5 Причин продавать подарочные сертификаты
В течение многих лет большинству мелких интернет-магазинов было трудно продавать подарочные сертификаты. Несмотря на политику потребительской пропаганды, которая в настоящее время требует розничной торговли с необлагаемым налогом, и которая накладывает лимит на срок действия подарочных сертификатов и подарочных карт, потребители часто напоминают (особенно во время праздников), что большой процент этих популярных подарков никогда не погашены, что уменьшает их привлекательность.
В последнее время подарочные сертификаты и карты стали популярным предметов потребления на eBay и других специальных сайтах, которые иногда продаются за большую стоимость, чем эти карты представляют.
Тем не менее, это не распродажа и не продажа неиспользованных карт, которые сводят с ума многих покупателей. Большинство хотят быть уверенными, что адресат может выбирать из широкого выбора товаров. Вот поэтому такие огромные сайты, как Amazon или eBay продают огромное количество подарочных сертификатов каждый год.
Это не значит, что для небольших продавцов совершенно бессмысленными являются попытки заработать дополнительный доход перед окончанием года. Это все рынок, и здесь просто продавать и покупать.
1. Не нужно платить за доставку, поэтому цена товара уменьшается. С приходом 25 декабря обычно онлайновые продажи падают, уступая место розничным продажам обычных магазинов.
2. Мгновенная доставка. Используйте слова типа "мгновенно", "доставка по электронной почте", "распечатай сам" и другие электронные рассылки на сайте. Потребитель или захочет, чтобы магазин прислал сертификат на электронную почту адресата, или он сам захочет распечатать эту карту. Будьте уверены, что Вы можете предложить оба эти варианта.
3. Никогда не заканчивается срок годности, нет ограничений. Доступно и понятно объясните всем потребителям, что подарочные сертификаты не имеют срока окончания действия и доступны для любой покупки в магазине. Человек, который дарит подарочную карту, может быть уверен, что адресату нет необходимости мгновенно принимать решения о покупке и мчаться в магазин.
4. Дайте больше за доллар. Делая скидку (даже если это 5 процентов) или предлагая большую рыночную стоимость карты, люди будут охотнее покупать карты, так как в этом случае они получают некоторое преимущество. Конечно, некоторые могут покупать карты не на подарок, а для себя, но рынок есть рынок.
5. Упростите процесс заказа. Если возможно, сделайте специальную опцию для потребителя, кликнув на которую он перейдет на страницу, где можно просто заказать подарочные карты. Покупка сертификатов "в последнюю минуту" может сорваться по любым причинам, поэтому потребители хотят совершить покупку быстро, легко и безболезненно. Также сделайте доступной опцию покупки различных сертификатов.
-
Amazon расширяет свой рынок в Китае
Местоположение данного распределительного центра благоприятно для торговли и бизнеса в Юго-Восточной Азии, так как расположение на границе с Вьетнамом обеспечивает возможность перевозок по всему региону
-
Amazon возглавил рейтинг Индекса удовлетворённости потребителей
В целом, интернет-магазины постоянно повышают качество обслуживания, однако мелким компаниям трудно обойти такого гиганта, как Amazon, который неустанно продолжает совершенствоваться
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание