Amazon расширяет свой рынок в Китае
Компания Amazon стремительно наращивает свое присутствие в Китае и приняла решения про открытие распределительного центра в г. Наньнин, на Юго-Западе страны.
Как сообщила газета Shanghai Daily, компания подписала контракт с зоной экономического и технологического развития города на общую сумму $95 млн.(600 млн. юаней).
По данным местной организации, в комплексе площадью 220 000 кв.м будет находиться центр электронной торговли, который, по предварительным оценкам, принесёт минимальный доход в $31, 5 млн. (200 млн. юаней) в год.
Местоположение данного распределительного центра благоприятно для торговли и бизнеса в Юго-Восточной Азии, так как расположение на границе с Вьетнамом обеспечивает возможность перевозок по всему региону. Кроме того, предполагают, что центр создаст 1000 новых рабочих мест.
В течении последнего полугодия компания занималась продвижением своего нового бренда в регионе, это случилось после решения изменить старое название, а именно отбросить слово Joyo, от (Joyo Amazon), В свою очередь имя бренда (Joyo Amazon), появилось после слияния, которое произошло в 2004 году в процессе входа на китайский рынок.
В настоящее время за всем известным Amazon, в Китае следует ультракороткое доменное имя http://z.сn, которое помогает увеличить трафик на домашнюю страницу Amazon China.
В ноябре прошлого года, как сообщалось, компания пыталась наладить необходимые контакты и связи в Китае для внедрения локализованной версии своего планшетника Kindle Fire и обсуждала с китайским руководством все вопросы, связанные с производственной стороной дела.
Вице президент Amazon Марк Онетто признался, что Китай является наиболее быстро растущим рынком с прибылью до 80 процентов, и они с уверенностью ожидают наилучшего развития ситуации с данным планшетником, а так же с другими товарами и, вообще, с деятельностью компании в Китае в этом году.
-
Amazon com
com был основан двумя бывшими служащими Amazon, а в настоящее время эта успешная на рынке Индии компания предлагает широкий ассортимент товаров, включая книги, электронику, музыку и бытовую технику
-
Подарочные сертификаты
В последнее время подарочные сертификаты и карты стали популярным предметов потребления на eBay и других специальных сайтах, которые иногда продаются за большую стоимость, чем эти карты представляют
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание