US MGAAmazonСобытия → Amazon вошел в Топ-5 рейтинга Harris Poll

Amazon вошел в Топ-5 рейтинга Harris Poll

исследования опросы

Компания Amazon.com заняла почетное четвертое место в рейтинге The Harris Poll по итогам исследования The Harris Poll Reputation Quotient, которое измеряет репутацию наиболее заметных компаний США. Отметим, что в прошлом году Amazon находилась лишь на восьмой позиции.

Фирма Harris Interactive, специализирующуюся на маркетинговых исследованиях, на днях опубликовала результаты своего 13-го ежегодного обзора, признав Apple, как наиболее авторитетный бренд. Apple с общей оценкой репутации 85.62 вытеснила корпорацию Google, набравшую 82.82 балла и лидировавшую в 2011 году. Coca-Cola, Amazon и Kraft Foods замыкают первую пятерку, соответственно с показателями 81.99, 81.92, 81, 62.

Данные исследования получены из двух онлайновых опросов, которые были направлены более чем 17 000 респондентам осенью прошлого года. Респонденты выстроили компании по ранжиру на основе 20 различных атрибутов, которые были сгруппированы в шесть категорий (основных параметров): финансовые показатели, видение и лидерство, социальная ответственность, эмоциональная привлекательность, продукты и услуги, рабочая среда.

Приятно то, что Amazon стала ведущей компанией в категории «эмоциональная привлекательность».



  • Amazon Kindle

    Помимо электронных устройств и аксессуаров к ним на полках магазина, возможно, будут выставлены книги, изданные собственным подразделением Amazon

     
  • Сенсорная панель

    В первом квартале 2012 года компания Amazon сократила количество производимых планшетов Kindle Fire в два раза по сравнению с последним кварталом прошлого года