US MGAAmazonСобытия → Amazon возглавил рейтинг Индекса удовлетворённости потребителей

Amazon возглавил рейтинг Индекса удовлетворённости потребителей

интернет магазин

Аналитическая компания ForeSee Results опубликовала Индекс удовлетворённости потребителей интернет-магазинами в праздничный сезон: Amazon возглавил рейтинг, в то время как Netfix теряет позиции.

Целью исследования было выяснить, от каких магазинов у покупателей осталось наиболее хорошее впечатление в этот праздничный сезон. Победителем оказался онлайн-гипермаркет Amazon.com, получив 88 баллов из 100.

Однако рейтинг бывшего главного соперника Amazon, Netflix, резко упал за год. Если в прошлом году Netflix получил 86 баллов, то в этом его рейтинг упал на 7 пунктов и равен 79.

Для Netflix 2011 год был не самым удачным, с точки зрения отношений с аудиторией. В основном, это связано со значительным повышением цен для услуги и неудачной маркетинговой стратегией, в результате которой компания потеряла множество абонентов.

В целом, интернет-магазины постоянно повышают качество обслуживания, однако мелким компаниям трудно обойти такого гиганта, как Amazon, который неустанно продолжает совершенствоваться.

Уровень выше 80 баллов в отчёте считается «отличным». В этом году такого рейтинга, кроме Amazon, удостоились Avon, Apple, JC Penney, QVC, и Vistaprint.com — все они получили по 83 балла.



  • Электронный магазин

    В последнее время подарочные сертификаты и карты стали популярным предметов потребления на eBay и других специальных сайтах, которые иногда продаются за большую стоимость, чем эти карты представляют

     
  • Магазин книги

    Независимых авторов и издателей также приглашают к публикации своих книг на испанском и итальянском языках через Kindle Direct Publishing и размещению их в магазинах Kindle