US MGAЧто покупатьОбувь и одежда → Стильные «бутики на колёсах»: новый шоппинг-тренд в США

Стильные «бутики на колёсах»: новый шоппинг-тренд в США

Мода способна попадать на улицу разными способами. Зачастую её туда «выносят» люди с хорошим вкусом, которые знают, как адаптировать горячие тенденции с подиумов к ритму городской жизни и покупательским способностям среднестатистических граждан. А иногда её вывозят симпатичные ретро-грузовички, в которых можно приобрести очень стильные вещицы по доступным ценам. Оригинальный способ шоппинга предлагают в Америке.


В стране, где можно купить что угодно практически 24 часа в сутки, нужно приложить усилия, чтобы завоевать внимание и стабильную любовь покупателей. Мало просто продавать что-то, нужно продавать это интересно. И вот, в эпоху гипермаркетов и огромных торговых центров на улицах США появились симпатичные ретро-фургончики с дизайнерской одеждой.

К примеру, успешный нью-йоркский дизайнер Джо Уолффер (Joey Wolffer), основательница модного бренда Styleliner, недавно приобрела старый продуктовый фургон и с помощью хорошего тюнинга превратила его в симпатичный бутик на колёсах. Фургон привлекает внимание на улицах своей стильной раскраской, а внутри покупателей ожидает уютный и «девичий» интерьер маленького магазина. Правда, внутри Styleliner-а может находиться не более пяти человек одновременно. Но это не мешает Джо продавать уникальные украшения, товары из кожи и винтажные шарфы не только в родном Нью-Йорке, но и по всему Восточному побережью.

Бутик на колёсах Джо Уолффер не единственный в своём роде. В постоянном «шоппинг-туре» по просторам США находятся также бусы Fashion Truck, Haberdash Vintage (его чаще можно встретить в Бостоне), Bootleg (Остин), JD Luxe (Лос-Анджелес) и ещё несколько ретро-фургонов. О своих перемещениях они отчитываются в Twitter, так что преданные покупатели всегда в курсе, когда оригинальный магазин окажется в их городе или даже районе. А недавно и популярная сеть магазинов актуальной одежды Urban Outfitters отправила в рейс свой первый фургон. Так что можно смело говорить о новом, набирающем обороты тренде.

Бутики на колёсах - прекрасный вариант для рекламной компании модного бренда или сети магазинов. Но вот насколько они рентабельны для «постоянного использования» - вопрос спорный. Молодые предприниматели могут здорово сэкономить на аренде помещения, но тут же потратить сбережения на бензин и парковку.

Появятся ли оригинальные магазины одежды и на наших улицах, покажет время.



  • Mультибрендовые магазины одежды и закрытые распродажи в США

    com всегда предлагает большой ассортимент американских товаров для детской кухни, прогулок, качественную посуду, игрушки, развивающие центы, необычные книги с поделками и рукоделием, велосипеды, мягкие игрушки, аксессуары для детской рыбалки и путешествий

     
  • БРЕНДЫ: американский стиль

    Само название объясняет, что одежда создана для молодых стильных модниц, которым некогда переодеваться по три раза на дню, но хотят выглядеть гламурно, но, соответственно, удобство одежды должно быть предусмотрено