Финальные мысли
Другие аспекты управления талантами
Руководители Apple высоко востребованы в компаниях, которые хотят быть инновативными (к примеру, глава ритейла Apple покинул компанию и стал CEO at JCPenney). Несмотря на такой спрос на руководителей, Apple не имеет сколько- нибудь серьезных проблем с текучестью кадров. И тем не менее, вы можете найти кучу негативных отзывов об Apple на сайтах типа glassdoor.com. Некоторые называют отношение к работникам в Apple высокомерным, и работники, безусловно, доходят до предела. Если вы не “bleed six colors” (самый близкий перевод пожалуй «работать до седьмого пота, но наиболее точно можно услышать определение от самого Стива Джобса http://ohkho.com/2010/07/ i-bleed-in-six-colors/), то вы просто не проработаете в компании долго. И хотя в Apple делают акцент на признании заслуг работников, новичкам далеко не просто стать членом успешной команды.
В Apple создана среда командности. Хотя многие группы вынуждены работать в изоляции, это тоже способствует командной сплоченности. Конкуренция между различными группами напряженная, что помогает впоследствии укрепить сплоченность. Как в большинстве технологических компаниях, модель принятия решения в Apple основана на анализе данных. Менеджмент Apple любит контролировать все аспекты работы с продуктами, но несмотря на это, актвино использует аутсорсинг в производстве, поскольку не считает производство своей сильной стороной.
Финальные мысли
Несмотря на выдающиеся результаты Apple, подходы компании в управлении талантами кардинально отличаются от подобных подходов в управлении талантами в Google или Facebook, которые также показывают лидирующие результаты в отрасли. При этом Apple росла так, что этот рост оказывается не по силам даже таким компаниям как HP, Microsoft, или Yahoo.
Три больших урока, которые, я надеюсь, вы усвоите в результате прочтения статьи:
Сосредоточьтесь на «работе» - это ответственность менеджмента делать все необходимое, чтобы работа была интересной и притягивающей
Стремитесь к постоянным инновациям – акцент Apple на «быть не таким как все» касается так или иначе каждого работника или кандидата. Это позволит лидировать в отрасли, поскольку каждый работник вовлечен в достижение этого.
Соответствуйте бренду – Apple работает много и напряженно, чтобы потенциальные кандидаты, работники и даже конкуренты признавали уровень ее продуктов, саму компанию, и то, как все это работает.
Эти три фактора не так просто скопировать, но они заслуживают того, чтобы быть скопированными. Если вы привнесете их в свою компанию, и они начнут работать, нет сомнений, что вас можно назвать героем.
-
Фокус на продукте стимулирует концентрацию, кооперацию и интеграцию усилий
Такая исключительная концентрация на продукте значительно снижает ошибку в понимании работниками того, что важно, что должно быть измеряемо, за что должно вознаграждать, что должно признаваться успехом
-
Агрессивно рекрутируй лучших из других компаний
Цель цикла данных статей не в том, чтобы вы слепо копировали все, что делает Apple, но показать тот факт, что если прилагать усилия и концентрироваться на ключевых факторах, то даже компания на грани банкротства может проложить себе дорогу обратно наверх
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание