US MGAБренды СШАAppleДеятельность → Логотип Apple вызывает в мозгу тот же эффект, что икона

Логотип Apple вызывает в мозгу тот же эффект, что икона

Apple iPhone

Исследователи провели магнитно-резонансную томографию мозга нескольких ярых фанатов компании из Купертино. Их помещали в аппарат для проведения МРТ и демонстрировали фотографии различных гаджетов Apple. Обнаружилось, что мозг “яблофанов” реагирует на продукты детища Стива Джобса так же, как мозг религиозных людей на образы святых.

Интересно, что в противоборствующем лагере поклонников устройств на Android наблюдается ситуация с точности до наоборот. Так, в ходе исследования, проведенного Business Insider, выяснилось, что большинство пользователей гуглофонов ненавидят Apple. При этом владельцы iPhone выглядят более адекватными личностями. В массе своей они не испытывают негативных эмоций к Google и готовы перейти на Android или любую другую платформу, если она предложит лучший функционал и удобство, чем iOS.

Компанию Apple уже неоднократно обвиняли в том, что она использует технологии, которые доводят людей до фанатизма.



  • Apple готовит революцию в индустрии путешествий

    Пользователь сможет искать и заказывать билеты на поезд, самолет, автобус; арендовать машину и бронировать отель; ориентироваться в новых для себя городах по картам; искать бары, рестораны, магазины, достопримечательности и другие места с нужными параметрами

     
  • Iphone 3 0

    Пока приложения различных изданий скачивают, в большинстве своем, пользователи iPhone, но постепенно издатели адаптируют свою продукцию и под пользователей BlackBerry, Nokia, а также устройств, которые работают на базе платформы Google Android