US MGAБренды СШАAppleДеятельность → Реклама Siri вводит пользователей в заблуждение

Реклама Siri вводит пользователей в заблуждение

Apple iPhone

По сообщению The Wall Street Journal, юристам Apple предстоит выступить ответчиками в новом судебном разбирательстве, инициированном Фрэнком Фацио (Frank Fazio), жителем Нью-Йорка и владельцем iPhone 4S. Он утверждает в иске, что компания из Купертино его жестоко «обманула и ввела в заблуждение» посредством рекламы персонального голосового помощника Siri, являющегося неотъемлемой частью последнего поколения калифорнийского смартфона.

По мнению Фрэнка Фацио, рекламные ролики Apple, в которых говорится о простоте использования Siri, не соответствуют действительности, так как в реальной жизни технология работает значительно хуже. Сколько бы раз он не просил своего голосового помощника найти определенное место на карте или магазин, Siri либо не понимала его запроса, либо после очень долгого ожидания выдавала неправильный ответ. Истец отказался заявлять какую-либо определенную сумму ущерба, потребовал от компании перестать в дальнейшем обманывать людей и изменить рекламу, связанную с этой функцией.

Официальные представители Apple воздержались от публичных заявлений. И это неудивительно, поскольку компания уже неоднократно подчеркивала (в том числе, на своем сайте): в работе Siri возможны некоторые ошибки, накладки и простое «человеческое недопонимание», поскольку на данный момент технология проходит бета-тестирование.

По этому поводу уже успели высказаться эксперты — они отметили, что юристам Apple и делать-то ничего не потребуется, так как судья лично пошлет истца куда подальше и попросит больше не обращаться в суд с такими глупостями. Конечно, очень вежливо и юридическим языком.

И хотя Купертино крайне редко допускает обычных пользователей к недоработанным продуктам, в случае с Siri это было сделано специально. Таким образом компания рассчитывает улучшить качество распознавания человеческого голоса. Тем не менее, этикетка с надписью «beta» не остановила Apple от проведения широкомасштабной рекламной кампании, посвященной интеллектуальному помощнику — одному и ключевых элементов iPhone 4S.

Кстати, ранее в этом месяце Apple и Vodafone уже представали перед британским судом при рассмотрении похожего дела. Тогда обе компании обвинялись в аналогичных нарушениях — представители общественности пожаловались, что реклама Apple была не правдива, поскольку рекомендации Siri, основанные на данных о местоположении пользователей, работают на данный момент только в Соединенных Штатах Америки.

Изучив доводы всех сторон, Управление рекламных стандартов (Advertising Standards Authority) вынесло решение в пользу Apple, так как данные о местоположении пользователей используются только для получения информации о местной погоде и напоминаний Reminders.app (они работают в любой точке земного шара). А раз Siri не предусматривает интеграцию с Maps.app в Великобритании, то была снята специальная версия рекламы, в которой не упоминались возможности интеллектуального голосового помощника, связанные с картами.



  • Сравнение розничных магазинов Apple и Microsoft

    И пока Тим Кук с коллегами активно готовится к презентации, обычные пользователи дали волю своей буйной фантазии и с радостью стали расшифровывать тайные символы и знаки, которые дизайнеры компании из Купертино использовали в разосланном приглашении

     
  • Отрасли промышленности

    Эта цифра также включает в себя рабочих в Техасе и сотрудников компании Corning в Кентукки и Нью-Йорке, которые производят процессоры и прочнейшее стекло Gorilla Glass для яблочных смартфонов и плашнетов