US MGAБренды СШАAppleДеятельность → Внутренний бренд поддерживает ниспровержителей устоев

Внутренний бренд поддерживает ниспровержителей устоев

о компании

Стив Джобс (статья писалась до его смерти – прим мое .Э.Б.) и команда менеджеров Apple работаю неустанно над уникальным внутренним брендом компании, который позиционирует работников (как минимум мысленно) как революционеров и повстанцев. Много лет назад Apple стала внушать работникам, что быть пиратом гораздо прикольнее, чем следовать приказам в звании кадрового офицера военно- морских сил. И флаг пиратов даже взлетел над штаб-квартирой Apple. Традиция революция поддерживается и сегодня в таких лозунгах, как «немного карьеры, немного революции».

Apple хорошо известна неформальным стилем одежды, вечеринками, торжествами, направленными на построение и поддержания внутреннего бренда работников как сброда революционеров и повстанцев. Видя и поддерживая в работниках роль ниспровержителей статус-кво, это помогает пришпоривать непрерывные и пробивные инновации. И это работает в поддержании внутреннего бренда, несмотря на тот факт, что невероятная секретность в работе противоречит ненависти к бюрократии.

Внешний бренд поддерживает бренд внутренний.

Можно иметь сильный внешний бренд работодателя без брендинговых программ

Многие из нас мечтают работать в Apple, но в отличие от Google или Facebook, на самом деле сложно понять, на что походит работа в компании. Поиск в инете показывает, что кроме нескольких выпускников, большинство из которых только бродили по офису Apple, остальные держат свой опыт работы в секрете. Хотя данное молчание, вероятно, в большей степени обусловлено практикой Apple заключения соглашения с работниками о неразглашении информации. Вы не найдете имя Apple на джоб-сайтах среди списков лучших компаний технологического сектора с объявлениями о поиске работников, хотя Google, Microsoft, Intel регулярно публикуются там.

Но несмотря на завесу секретности, большинство могут согласиться, что Apple имеет великолепный бренд работодателя. Apple имеет десятое место среди мировых инжиниринговых компаний универсального ренкинга компаний. Урок, который нами должен быть усвоен, прост: специальные действия, практики, направленные на создание бренда работодателя, совсем не обязательны. Сделайте так, чтобы потенциальные кандидаты восхищались вашей компанией за то, что она делает.



  • Что такое культура

    В культуре эффективности требуется значительная дифференциация, основанная на деятельности, и ясно для этой культуры, что топ специалисты и работники ключевых продуктов значительно выделяются среди остальных

     
  • Команда проекта

    В Apple lean-менеджмент значит, что несмотря на его громадные возможности, каждый работник должен принять мысль о работе в условиях дефицита ресурсов