US MGAМагазины USA → За двумя зайцами: продуктовый бренд выполняет функции бренда работодателя

За двумя зайцами: продуктовый бренд выполняет функции бренда работодателя

компания apple

Вместо того, чтобы тратить миллионы долларов на построение бренда работодателя, Apple разрешает говорить за себя бренду продуктовому. Apple работает напряженно над продуктовым брендом, и нам сегодня, согласно ренкингу BrandZ, занимает первое место среди других мировых брендов. Хотя послания продуктового бренда предназначены в первую очередь покупателям, послания с акцентом на инновациях и креативном мышлении имеют влияние на потенциальных кандидатов и работников. Логика проста: если компания оправдывает заявляемые ожидания от продуктов, то естественно ожидать исполнения ожиданий от работы. В своих мыслях потенциальные кандидаты связывают великие продукты и место работы. Кроме того, поскольку о продуктах Apple говорят все, то естественно, что ассоциации крутости переносят на всех, кто там работает.

Общественное мнение и восхищение, вместе с мощной реферральной программой (программой набора работников по рекомендациям уже работающих), позволяет компании получать большой поток качественных резюме. Тот же самый фокус позволяет компании иметь низкий уровень удержания талантов (или, что нам привычнее, уровень текучести кадров – прим. мое. Э.Б.), поскольку работники понимают, что общественное мнение воспринимает их как членов коллектива, который изменяет Мир.

Ситуацию, в которой работники верят, что занимаются делом своей жизни, нельзя просто сымитировать другим компаниям.

Быть наиболее почитаемой компанией может быть достаточно

Apple получила известность в прессе, как наиболее почитаемая компания в Мире (на втором месте Goggle). Действительно, Apple занимает первое место последние четыре года. Это удивительное достижение компании. Apple занимает первые места в восьми из девяти оцениваемых категорий. Эти восемь категорий включают факторы:
впечатление на потенциальных кандидатов;
управление людьми;
качество управленческой команды;
инновационность;
социальная ответственность.

Наиболее высокие предпочтения в оценке базируются на восприятии руководства компании, на том, в чем Apple превосходит других в менеджменте. Имея такое признание, компания увеличивает возможности качественного подбора и удержания талантов. Работники получают дополнительный стимул гордиться своей компанией. Урок, который должен быть усвоен в данном случае: если вы не предлагает высокий уровень оплаты труда (а Apple не предлагает такой уровень оплаты труда), вы должны иметь такое же (или даже еще более весомое) влияние, если вы хотите управлять восприятием вашей компании другими.

Мы хотим, чтобы наши люди были на гребне волны, чтобы каждый хотел там оказаться…. И мы должны делать так, чтобы они там оставались, независимо от того, какие предложения им поступают извне! – старший менеджер Apple.



  • Как делать покупки в США просто и удобно? FAQ для покупателей

    Представленные здесь товары изготовлены исключительно на собственных или лицензионных заводах под строгим контролем фирмы владельца торговой марки

     
  • Us.levi.com (США)

    Коллекция представлена множеством вариантов классического денима, футболок, свитеров для мужчин, женщин и детей всех возрастов