US MGAТорговые сети СШАBest Buy → Best Buy оборудовал пещеру для футбольных фанатов

Best Buy оборудовал пещеру для футбольных фанатов

Американская сеть по продаже электроники и бытовой техники Best Buy и The Viral Factory запустили вирусный ролик в преддверии Чемпионата мира по футболу.

Впереди нас всех ждут 4 недели футбола. Best Buy предоставляет возможность просмотреть все футбольные трансляции, не выходя из комнаты, превратив ее в так называемую пещеру «Ultimate Football Man Cave», полностью посвященную футболу и естественным нуждам ее фанатов.

Комнату оборудовали всем необходимым для комфортного пребывания в ней двух парней Чана и Харрисона: плазменный экран, массажное кресло, кулер для пива, ноутбук, телефон, гриль, даже робот-пылесос и многое другое.

Ролик агитирует последовать их примеру и оборудовать свою собственную «футбольную пещеру» у себя дома. Все, что для этого нужно, это понимающая подружка и сочувствующий босс. А для того чтобы выиграть все показанное в ролике, нужно лишь предложить в комментариях к видео свои идеи по усовершенствованию пещеры. Автору лучшего комментария обещают доставить на дом все рекламируемые товары.



  • "Эльдорадо" помогут менеджеры Best Buy

    Участники рынка отмечают, что обозначенные Яковлевым проблемы характерны для всего сектора розничной торговли электроникой и бытовой техникой

     
  • Best Buy продавала инфицированные рамки

    Компания Best Buy, владеющая крупной американской сетью супермаркетов и интернет-магазином подтвердила информацию о том, что в минувшие новогодние праздники в продажу поступила инфицированная партия цифровых фоторамок