История Best Buy Co. Inc.
В 1966 Ричард М. Шульц и Гарри Смоляк открыли магазин по продаже аудиозаписей Sound of Music в городе Сэнт-Пол, Миннесота. Через год Sound of Music был присоединен к Kencraft Hi-Fi Company and Bergo Company, также были открыты еще 2 магазина в даунтауне Миннеаполиса. Sound of Music закончил свой первый финансовый год с валовой выручкой в 173 000 долларов. В 1969 компания стала публичной, ввела систему фондовых опционов и открыла 3 магазина в районе Twin Cities (Миннеаполис и Сэнт-Пол). Годовая выручка-1970 достигла отметки в 1 миллион долларов. В 1979 Sound of Music стала первым поставщиком видеооборудования фирм Panasonic, Magnavox, Sony и Sharp.
В 1981 в результате разрушительного торнадо был уничтожен магазин в Розвилле, штат Миннесота. По случаю ЧП компания устроила акцию «Tornado Sale», ставшую ежегодной.
В 1983 совет директоров Sound of Musiс одобрил новое название Best Buy Co. Inc. (Бэст Бай), под которым был открыт первый гипермаркет в Бернсвилле (штат Миннесота) с увеличенным торговым пространством, расширенным ассортиментом скидочных товаров, службой технической поддержки и логистическим комплексом. Там продавалась преимущественно бытовая техника.
В 1985 компания Best Buy Co. Inc дебютировала на Нью-Йоркской фондовой бирже с предложением о выкупе 8, 3 миллионов акций.
В 1987 логотипом Best Buy Co. Inc стал желтый товарный ценник с надписью «Best Buy».
В 1989 компания в очередной раз стала пионером – теперь покупатель мог самостоятельно взять товар и принести его на кассу, количество продавцов в торговом зале было сокращено, а количество информации о представленных на полках товарах значительно возросло.
В 2012 компания объявила о закрытии 50 магазинов в США в рамках так называемой «стратегии трансформации», Брайн Дж. Данн по общему согласию акционеров ушел в отставку, а временно исполняющим обязанности CEO был назначен Майк Микан.
В июле 2012 компания анонсировала увольнение почти 2, 5 тысяч сотрудников гипермаркетов и взяла курс на усиленное развитие подразделений Best Buy Mobile, которые, по замыслу менеджмента, в будущем начнут приносить большую часть выручки.
В рейтинге самых инновационных компаний, составленном журналом Business Week, Best Buy занимает 43-е место за уникальную модель развития сети магазинов.
Еще одна особенность маркетинговой стратегии – четкое определение целевой аудитории.
Цены на бытовую электронику в сети Best Buy считаются одними из самых низких в США.
В магазинах Best Buy и на bestbuy.com (бэст бай ком) представлены как собственные бренды компании (Insignia, Geek Squad, Dynex), так и всемирно известные марки. Например, Verizon Wireless, AT&T Wireless, Sprint PCS, and T-Mobile. В то же время во многих моллах можно увидеть торговые помещения под брендом Best Buy Mobile, которые специализируются на продаже мобильных телефонов и аксессуаров.
-
Менеджеры крупнейшей в мире сети магазинов электроники Best Buy помогут «Эльдорадо"
Участники рынка отмечают, что обозначенные Яковлевым проблемы характерны для всего сектора розничной торговли электроникой и бытовой техникой
-
История лидера - Best Buy
Акцент теперь был сделан на удовлетворение нужд самой широкой аудитории, а не только узкого сегмента любителей недорогой аудио аппаратуры, на которых прежде ориентировалась Sound of Music
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание