US MGAШоппинг в СШАШоппинг в Чикаго и Далласе → Возврат товара в магазинах США. За что купила, за то и отдаю!

Возврат товара в магазинах США. За что купила, за то и отдаю!

Ксюша – моя знакомая. У нее красивые светлые волосы, голубые глаза и приятная улыбка. Поэтому ей не трудно было устроиться на работу в один из дорогих и престижных американских магазинов – Neiman Marcus на Мичиган Эвеню (Чикаго).

Справка

Neiman Marcus – это мультибрендовый магазин товаров премиум класса. Здесь лучший ассортимент роскошной дизайнерской одежды и обуви для мужчин и женщин, товаров для детей, а также сумок и аксессуаров, ювелирных украшений, ароматов и духов, мебели, электроники, высококлассных предметов домашней обстановки, постельного белья, декоративных аксессуаров для дома и настольных принадлежностей, эксклюзивных подарков. В магазине представлены коллекции только от мировых luxury-брендов: Prada, BCBG, Armani, Marc Jacobs, Chloe, Juicy Couture, Kate Spade, Vera Wang, Stuart Weitzman, Burberry, TrinaTurk, Dior, Lacoste, Yves Saint, GUCCI.

Ксюша любит свою работу. Она и свое кондо обставила красивыми вещами, тем более, что чуточку помешана на брендовой одежде. Поэтому, когда мы встречаемся, разговор как-то незаметно соскальзывает на моду, новинки и последние приобретения. Все, что от меня требуется, это поддакивать, соглашаться и ставить нужные вопросы. В тот раз меня интересовали вопросы возврата неудачно купленной одежды.

- Ксюха, наверное, достают вас в Neiman Marcus наши земляки с бывшего “союза нерушимых”? Помнишь, как мы все, попадая в Америку, диву давались – любой товар можно было сдать или обменять, даже ношеный.

- Помню, помню. Сама несколько раз пользовалась. Бывало – вечеринка за вечеринкой, а одеть нечего. Денег нет. Подружки подсказали, что легче всего купить и сдать дорогое платье или костюм. Одела аккуратненько, покрасовалась и назад несу, не подошло мол, цвет непривлекательный.

- А у вас строгие правила?

- Что ты, что ты (Ксюха даже взмахнула ручками!), когда-то вообще была такая политика, что можно было любую вещь, купленную хоть сто лет назад, вернуть, и у тебя ее с радостью примут (даже без квитанции про оплату). Потом подул ветер перемен, и уже можно было сдавать только вещь, купленную четыре года назад (но тоже квитанцию не требовали). После, срок возврата сократили до года и уже требовали доказательство покупки (квитанцию).

- А сейчас?

- Хорошо, рассказываю по порядку. А ты записывай:

1) товар принимается только с этикеткой, с квитанцией и в пакете, в котором вы его купили.

2) вернуть покупку для получения возврата денег или кредита можно:

0-60 дней с момента получения товара – 100% от цены покупки

61-120 дней с момента получения товара – 75% от цены покупки

121-180 дней с момента получения товара – 50% от покупной цены

181 + …дней с момента получения товара – 0% (товар, купленный вами и возвращенный по интернету, после шести месяцев будет отправлен вам обратно за ваш счет).

3) На возвращенные подарки выдается только кредит или обмен.

4) Косметику принимают только не распакованную и неповрежденную.

5) Персонализированные заказы (с монограммой, вышивкой вашего имени) не принимаются.

Ну и так дальше и тому подобное.

- Так это же очень строго по сравнению с другими магазинами!!! А я думала – у вас проще!

- Было проще и даже очень просто. Всего пару лет назад несли все, кто мог, когда мог и в любом виде. Доходило до того, что американки даже грязные трусы приносили!

- Так вот почему вы товар принимаете двумя пальчиками и осторожно! Чтобы не запачкаться! Ха-ха-ха!!!

- Да, и не смейся. Нам иногда плакать хотелось. Но ничего не могли поделать. Поэтому, наверное, и законы ужесточились!

В конце нашего разговора мы с Ксюшей сошлись на одном: политика в Америке к покупателю очень и очень либеральная. Магазины, в основном, товар принимают до 60 дней, на возвращения смотрят сквозь пальцы и не придираются. Невыгодно ругаться с покупателем – покупатель всегда прав.

Давно замечено, что человек, выходящий из магазина довольным и радостным, придет сюда за новым товаром.

Я согласна целиком и полностью!