Близится Кибер-понедельник
Киберпонеде́льник ( Cyber Monday) — это понедельник,
наступающий после Черной пятницы, которая даёт старт сезона распродаж в
Соединенных Штатах, между Днем благодарения и Рождеством. Если Чёрная пятница
ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обычных
магазинах, то «киберпонедельник» обозначает напряжённый день в
Интернет-сегменте розничной торговли, в онлайн магазинах, которые предлагают
товары по сниженным ценам. Предполагается, что понедельник — это день, когда
большинство служащих США возвращаются к работе, что предоставляет им достаточно
времени делать покупки в сети со своих служебных компьютеров.
Термин «киберпонедельник» изобрел Shop.org, отделение Национальной федерации
розничной торговли США и до периода каникул 2005 года не употреблялось в среде
пользователей Интернет. Согласно Скотту Сильверману, исполнительному директору
организации, термин был создан на основе данных маркетинговых исследований. Они
показали, что 77 % онлайновых розничных торговцев сообщили о значительном росте
продаж в понедельник после Дня благодарения в 2004 году.
«Киберпонедельник» часто ассоциируется с необоснованным мнением о том, что он
является днём наиболее активных покупок в Интернет, когда покупатели в США
продолжают покупки, находясь на работе.
Статистика интернет-магазинов США показывает, что наиболее оживленные торговые
дни года, обычно выпадают на период с 5 по 15 декабря. В 2005 году, когда был
придуман сам термин, по данным собранной MasterCard мировой статистики
наибольшее количество веб-транзакций выпало на 5 декабря, то есть через неделю
после Дня благодарения, а по данным Shop.org пик продаж интернет-магазинов в
действительности выпал на 12 декабря, то есть через две недели после
«киберпонедельника». В то же время, по данным Национальной федерации розничной
торговли США, в 2006 году «кибер-понедельник» был на 26 % более результативным,
чем в 2005, и принёс онлайновой торговле $485 млн дохода, став рекордным в
истории интернет-торговли.
[По данным опроса ассоциации Shop.org, почти 84% интернет-продавцов готовят
различные специальные акции, к Кибер-понедельнику. Наиболее распространенным
бонусом к новогодним покупкам является бесплатная доставка - 25%
онлайн-магазинов намерены предложить ее.
Так что готовьте Ваши денежки))) заранее.
-
Кибер-понедельник
В России о кибер-понедельнике пока мало кто знает, хотя регистрация интернет магазина не вызывает трудностей, а количество российских онлайн-магазинов постоянно растет
-
«Киберпонедельник» в США прошел на ура
В некоторых случаях происходят потасовки, полиция регистрирует случаи грабежа счастливых покупателей
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание