«Киберпонедельник» в США принес продавцам 1,25 млрд долларов
Сезон рождественских распродаж, начавшийся в США в минувшие выходные, радует доходами продавцов. Подводя итоги «киберпонедельника», когда вышедшие на работу американцы продолжили делать покупки в Интернете, эксперты сообщили, что только за один день жители США потратили на них порядка 1, 25 млрд долларов. Это на 22% больше, чем в аналогичный день в прошлом году, когда объем онлайн- продаж впервые в истории страны превысил 1 млрд долларов.
Официальное открытие сезона рождественских распродаж в Соединенных Штатах приходится на день, следующий после Дня благодарения. Так как этот любимый американцами праздник отмечается в четвертый четверг ноября, то распродажи начинаются в пятницу. Этот день носит название черная пятница, а первый рабочий день после длинных выходных называется киберпонедельник. Это самый напряженный день в году для интернет-магазинов, которые соревнуются между собой за кредитные карты покупателей.
Как подсчитали специалисты, в этом году скидки в киберпонедельник предоставили около 80% магазинов. В среднем каждый покупатель потратил в этот день порядка 198 долларов. Кроме того, в этом году стало гораздо больше людей, совершивших покупки на ходу - с помощью мобильных устройств.
В 2011 году наибольшим спросом в сети пользовались различные электронные товары, в том числе цифровые фотоаппараты, телевизоры, мобильные телефоны и планшетные компьютеры.
По словам специалистов, наибольшее количество онлайн-покупок было совершенно в обеденные часы. Однако и в другое время начальники не могли похвастаться особым усердием сотрудников. Многие американцы продолжили шопинг вечером - вернувшись с работы домой.
Практически все интернет-магазины, стремясь обогнать конкурентов, начали распродажи раньше, чем обычно. Уже в полночь в интерактивном режиме можно было приобрести по значительно сниженным ценам все, что душе угодно: от одежды и обуви до новых моделей техники.По данным Федерации розничной торговли США, в черную пятницу и минувшие выходные американцы потратили на покупки рекордные 52, 4 млрд долларов, что на 16% больше, чем в аналогичный период в прошлом году.
-
В РФ наступил "киберпонедельник"
Онлайн-ритейлеры возлагают большие надежды на киберпонедельник, который, согласно ожиданиям, поможет переманить клиентов как из обыкновенных офлайн магазинов, так и из других интернет-маркетов
-
"Киберпонедельник" США
Вдохновителем спецоперации - выступил американский Национальный центр по координации прав в области интеллектуальной собственности в партнерстве с Европолом
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание