«Киберпонедельник» в США прошел на ура
Онлайн-продажи в так называемый киберпонедельник в США
выросли по сравнению с прошлым годом на 22% - до 1, 251 млрд долларов, сообщает
маркетинговая компания comScore. 28 ноября стало самым тяжелым днем в истории
интернет-продаж. «Киберпонедельник» — первый рабочий день после распродажной
«черной пятницы» и праздничных выходных в честь Дня благодарения. В 2010 году
продажи в этот день превысили 1 млрд долларов.
По данным comScore, рост онлайн-продаж в «киберпонедельник» обусловлен
увеличением числа покупателей (на 11%) и среднего объема расходов на одного
покупателя (на 9%). Так, в минувший понедельник покупки совершили 10 миллионов
человек. На одного клиента онлайн-магазинов приходилось в среднем две
транзакции на сумму около 124, 82 доллара каждая (114, 24 доллара в 2010 году).
Всего 28 ноября совершено 18, 7 млн транзакций. Кроме того, увеличению числа
продаж способствовало упрощение процесса совершения покупок.
Согласно исследованию comScore, в «черную пятницу», 25 ноября, продажи
увеличились на 26% до 816 млн долларов по сравнению с тем же днем прошлого года
(648 млн долларов). В День благодарения американцы потратили 479 млн долларов,
что на 18% больше, чем в прошлом году (407 млн долларов). В выходные в честь
Дня благодарения на покупки ушло 1 млрд 031 млн долларов — на 16% больше, чем в
тот же уикенд прошлого года (886 млн долларов).
В предпраздничный сезон (1-28 ноября) американцы потратили в интернет-магазинах
около 15 млрд долларов, увеличив общую сумму своих расходов на 15% по сравнению
с аналогичным периодом прошлого года.
Начало сезона предпраздничных распродаж в США всегда сопровождается ажиотажем.
Многие магазины предлагают первым покупателям существенные скидки (от 50%
процентов и выше). В некоторых случаях происходят потасовки, полиция
регистрирует случаи грабежа счастливых покупателей. «Черная пятница» 2011 года
не стала исключением: в одном из магазинов женщина распылила перцовый газ,
чтобы избавиться от «конкурентов».
-
Близится Кибер-понедельник
org, отделение Национальной федерации розничной торговли США и до периода каникул 2005 года не употреблялось в среде пользователей Интернет
-
Онлайн-продажи в "киберпонедельник" в США на треть превысили прошлогодние - IBM
Исследование проводилось при помощи инструмента для веб-аналитики IBM Benchmark, который сравнивает в режиме реального времени данные продаж более 500 популярных онлайн-ритейлеров США
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание