Киберпонедельник в США: ритейлеры приготовили "онлайн-пирожки"
Сегодня, 26 ноября, в США наступает
киберпонедельник, день, на который приходится пик онлайн-распродаж, который
продолжает начало сезона покупок перед Рождеством после "черной
пятницы".
Так, эксперты прогнозируют, что однодневный объем онлайн-покупок в Соединенных
Штатах поставит очередной рекорд на уровне $2 млрд, или на 12% больше, чем в
минувшем году. Аналогичный прогноз от корпорации Adobe ожидает, что более 20% сделок
будет заключены через специальные приложения для смартфонов.
По расчетам comScore, американцы потратят в этот день на покупки в сети $1, 5
млрд, или на $250 млн больше, чем в прошедшем году.
Стоит отметить, что в ассортименте продавцов - около 15 млн товарных позиций,
скидки на некоторые доходят до 50%. Так, сетевые ритейлеры обещают самые
горячие сделки - от игрушек до разборных коттеджей. Наибольшие скидки
предлагают на ювелирные украшения, которые достигают 70%, за исключением
дизайнерских изделий с бриллиантами, где цену уменьшают максимум на 30%, и
верхнюю одежду, где предел скидки составляет не больше 40% от первоначальной
цены.
Кроме того, некоторые интернет-ритейлеры начали свой сезон скидок неделей
ранее, растянув киберпонедельник на целую неделю распродаж. В свою очередь,
национальная ассоциация ритейлеров ожидает, что за рождественский сезон
американцы потратят $586, 1 млрд на покупку розничных товаров.
Отметим, что киберпонедельник получил свое
название в 2005 году. Отраслевая группа Национальной федерации розничной
торговли США (NRF) предложила словосочетание Cyber Monday, чтобы обозначить
старт сезона скидок в онлайн-шопинге. Идея заключалась в том, чтобы после
праздничных выходных люди пришли на работу и продолжали совершать рождественские
покупки из офисов. До этого киберпонедельник не так уж значительно выделялся
среди обычных дней, однако в нынешнем году почти 90% онлайн-продавцов провели
активную кампанию для тех, кто отказался выстаивать очень длинные очереди в
черную пятницу.
Ранее сообщалось, что выручка розничных магазинов США в первый день праздничных
распродаж, известный как "черная пятница", в 2012 году сократилась на
1, 8% по сравнению с 2011 годом.
-
Прокуратура США подпортила киберпонедельник
Этот термин был введен в обиход 5 лет назад, когда продавцы заметили резкое оживление покупателей онлайн-товаров, вернувшихся на работу после празднования Дня благодарения
-
В РФ наступил "киберпонедельник"
Онлайн-ритейлеры возлагают большие надежды на киберпонедельник, который, согласно ожиданиям, поможет переманить клиентов как из обыкновенных офлайн магазинов, так и из других интернет-маркетов
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание