Онлайн-продажи в "киберпонедельник" в США на треть превысили прошлогодние - IBM
Объем продаж американских интернет-магазинов в прошедший
"киберпонедельник" (день крупнейших онлайн-распродаж) вырос в США на
треть по сравнению с предыдущим годом, сообщила компания IBM со ссылкой на
собственное исследование.
Компания не уточнила конкретного объема продаж американских онлайн-ритейлеров,
однако сообщила, что средняя сумма покупки выросла по сравнению с 2010 годом на
2, 6% - до 198, 26 долларов.
Исследование проводилось при помощи инструмента для веб-аналитики IBM
Benchmark, который сравнивает в режиме реального времени данные продаж более
500 популярных онлайн-ритейлеров США.
По данным IBM, нынешний "киберпонедельник" характеризовался ростом
значимости мобильного шопинга. Доля пользователей, посетивших в этот день сайт
того или иного ритейлера с мобильного устройства, составила почти 11% от общего
числа посетителей, хотя в прошлом году эта доля была втрое меньше. Объем
мобильных продаж составил 6, 6% от общей выручки онлайн-ритейлеров в
"киберпонедельник", годом ранее их доля оценивалась в 2, 3%.
"Киберпонедельник" (Cyber Monday) продолжает покупательскую лихорадку
"черной пятницы", следующей за Днем Благодарения, когда в большинстве
магазинов США начинается предрождественский сезон скидок. Кроме того, это
первый день "кибернедели", в течение которой во многих американских
интернет-магазинах действуют специальные предложения.
Хотя стало уже традиционным проводить онлайн-распродажи в
"киберпонедельник", владельцы интернет-магазинов постепенно начинают
предлагать скидки сразу после Дня благодарения, вместе с обычными магазинами,
что выливается в рост продаж через интернет. В то же время, по данным IBM, в
этом году интернет-продажи в "киберпонедельник" на американском рынке
оказались на 29% выше объема онлайн-продаж в "черную пятницу".
Наибольший объем мобильного трафика онлайн-ритейлеров в день распродаж
генерировали владельцы смартфонов iPhone и планшетов iPad, на долю которых в
сумме пришлось порядка 7, 5% всего трафика с мобильных устройств. Владельцы iPad
совершили наибольшее число покупок по сравнению с обладателями остальных
мобильных устройств.
Американские покупатели в поисках скидок часто обращались за помощью к
пользователям социальных сетей - дискуссии на таких сайтах о скидках и
спецпредложениях "киберпонедельника" более чем удвоились по сравнению
с 2010 годом. Однако общее число покупателей, перешедших на сайты ритейлеров из
соцсетей, составило лишь около 0, 56%.
"Киберпонедельник" получил свое имя в 2005 году. Отраслевая группа
Национальной федерации розничной торговли США (NRF) ввела словосочетание
"Cyber Monday", чтобы обозначить начало скидочного сезона в
онлайн-шопинге. Идея заключалась в том, чтобы после праздничных выходных люди
пришли на работу и продолжали делать рождественские покупки из офисов.
В целом, по прогнозу аналитической компании comScore, объем онлайн-продаж в
предпраздничный сезон (ноябрь-декабрь) в США вырастет в нынешнем году по
сравнению с 2010 годом на 15% и достигнет 37, 6 миллиарда долларов. С января по
октябрь выручка интернет-ритейлеров на американском рынке составила, по данным
comScore, порядка 124, 3 миллиарда долларов.
-
В США наступил киберпонедельник
Американцы оставили в магазинах рекордные суммы, дав торговцам надежду, на хорошие прибыли в год, который, в основном, не радовал позитивными экономическими новостями
-
«Киберпонедельник» в США прошел на ура
В некоторых случаях происходят потасовки, полиция регистрирует случаи грабежа счастливых покупателей
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание