US MGAСкидки и разпродажиКибер Понедельник → Приживется ли в России американская традиция?

Приживется ли в России американская традиция?

Давно известная и прижившаяся в Америке традиция – киберпонедельник, теперь будет введена в России. Традиция состоит в том, что после Черной пятницы (день между Днем благодарения и Рождеством ), наступает резкое понижение цен и многие крупные американские интернет-магазины объявляют о старте распродажи, которая после киберпонедельника продолжается довольно продолжительное время.

Традиция, появившаяся в Америке совсем недавно, была создана отделением Национальной федерации розничной торговли США и весьма быстро завоевала популярность, к настоящему времени будучи перенятая другими странами. К примеру, В России “киберпонедельник” проводится в качестве эксперимента с согласия шести крупнейших компаний-участников Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ). В акции принимают участие компания Wikimart, Enter, ”Белый ветер Цифровой”, “М.Видео”, “Эльдорадо”, а также менее известный интернет-пользователям магазин “Десятое измерение”. По мнению экспертов журнала “Биржевой лидер”, традиция “киберпонедельника” является весьма интересным новшеством и с девяностопроцентной вероятностью будет с радостью принята российским потребителем.

“Киберпонедельник” является выгодной акцией по всем параметрам – и для покупателей, могущих купить долгожданную вещь с огромной скидкой, и для интернет-компаний, чьи продажи непременно будет увеличены едва ли не в несколько раз. В США же очередной “киберпонедельник” опять прошел крайне удачно, по данным СМИ, объем продаж в Америке достиг суммы, превосходящей 1.5 млрд. долларов. Эта сумма стала рекордной по отношению ко всем годам проведенной традиции. Самым популярным товаром стала, как и ожидалось, электроника – планшеты, компьютеры, смартфоны, и другая электронная техника.

Первый в истории России “киберпонедельник” будет проведен 28-ого января 2013 г. В США акция проводится в декабре, в Китае – проходит чуть раньше, в течении ноября.