US MGAСкидки и разпродажиКибер Понедельник → США: расходы в «киберпонедельник» выросли на 33% по сравнению с 2010 г.

США: расходы в «киберпонедельник» выросли на 33% по сравнению с 2010 г.

По данным аналитического исследования корпорации IBM, осуществленного с использованием облачных вычислений, сектор онлайновых розничных продаж в США продемонстрировал значительный рост в т.н. «Киберпонедельник» (Cyber Monday – главный в году день предрождественских скидок в интернет-магазинах) по сравнению с аналогичным днем прошлого года.

Объем онлайн-продаж вырос на 33% по сравнению с прошлым годом. Средняя стоимость заказа увеличилась с $193, 24 до $198, 26 (рост 2, 6%).

Покупательская активность потребителей в секторе интернет-продаж достигла своего пика к 11:05 по стандартному тихоокеанскому времени / 14:05 по стандартному восточному времени. Резкий рост покупательской активности также наблюдался после приезда на работу / приезда домой с работы – как на восточном, так и на западном побережье США.

В киберпонедельник 2011 года 10, 8% людей, совершавших онлайновые покупки, заходили на веб-сайты интернет-магазинов со своих мобильных устройств – по сравнению с 3, 9% в Киберпонедельник 2010 г. Кроме того, значительно вырос объем продаж по заказам с мобильных устройств. Доля таких покупок выросла с 2, 3% в прошлом году до 6, 6% в этом году.

Объем онлайн-продаж в Киберпонедельник вырос на 29, 3% по сравнению с Черной пятницей.

Коммуникаторы Apple iPhone и планшеты Apple iPad продолжали удерживать первую и вторую позицию рейтинга мобильных устройств, с которых покупатели чаще всего делали покупки (на них пришлось 4, 1% и 3, 3% мобильных продаж соответственно). Платформа Android с 3, 2% сохранила третью позицию этого рейтинга. В Киберпонедельник на долю iPhone и iPad пришлось 7, 4% совокупного онлайнового потока посетителей – по сравнению с 10, 2% в Черную пятницу.

Доля покупателей, пришедших в интернет-магазины с сайтов социальных сетей, составила в общем объеме онлайновых продаж Киберпонедельника 0, 56%, а Черной пятницы – 0, 53%. По этому показателю продолжает доминировать сайт Facebook, на который, по результатам Киберпонедельника, приходится 86% всего трафика из социальных сетей.