В РФ наступил "киберпонедельник"
Сегодня проводится первый российский киберпонедельник. По аналогии с США и Китаем, российские интернет-магазины устраивают большую распродажу. Пользователи получат возможность приобрести товары со скидкой до 75 процентов. Правда, масштабы акции в России можно назвать "детскими" по сравнению с западными киберпонедельниками, отмечают эксперты.
Во-первых, в отечественном киберпонедельнике участвуют лишь немногие магазины — "М.Видео", "Белый ветер Цифровой", "Эльдорадо", Wikimart, "Десятое измерение" и Enter, входящий в ГК "Связной". У каждого из участников собственная система скидок, в целом же цены на товары урезаны на 5-75 процентов. Так, в течение суток всю продукцию Wikimart можно приобрести со скидкой от 5-70 процентов, а в Enter скидки в размере 10-75 процентов предлагаются на отдельные 30 тысяч товаров.
Интернет-гипермаркет "Белый ветер Цифровой" в рамках киберпонедельника снизил стоимость товаров до 70 процентов, в том числе на планшеты, ноутбуки и смартфоны. Аксессуары же в том же магазине продаются со скидкой от 15 процентов. Дешевый ноутбук сегодня также можно купить в "Десятом измерении", где цены на эту линейку снижены до 20 процентов. В "М.Видео" 300 товаров продаются ниже стоимости на 35 процентов, а "Эльдорадо" снизил планку на 20 процентов.
Главная цель проведения киберпонедельника в России — это стимулирование развития интернет-торговли, которая на сегодняшний день в нашей стране составляет всего 2 процента ритейла. Таким образом, по сравнению с теми же Штатами, где объем электронного рынка достигает 200 миллиардов долларов, отечественный рынок онлайн-продаж пребывает в каменном веке. Но в тоже время именно от нашей страны эксперты ждут самого стремительного развития интернет-торговли, а следом за нами подтянутся Испания, Италия, Польша, Франция и Турция. Китай же уже сегодня демонстрирует положительную динамику развития интернет-продаж.
Онлайн-ритейлеры возлагают большие надежды на киберпонедельник, который, согласно ожиданиям, поможет переманить клиентов как из обыкновенных офлайн магазинов, так и из других интернет-маркетов. Однако, согласно мнению аналитика "Инвесткафе" Дарьи Пичугиной, Россия в ближайшее время не сможет догнать США по уровню интернет-продаж. Главная причина заключается в том, что Глобальная сеть в Штатах более распространена, чем в нашей стране. Кроме того, в некоторые населенные пункты России интернет-магазины не берутся совершать доставку. Но хуже всего то, что не каждый отечественный онлайн-маркет конкурентоспособен в связи с тем, что многие магазины предлагают "серую" продукцию, а потому не могут снижать и без того низкие цены на товар. Именно поэтому шесть интернет-гипермаркетов, которые участвуют в киберпонедельнике, вкладывают большие надежды в эту акцию, считает Дарья Пичугина, мнение которой приводит "КоммерсантЪ".
-
Киберпонедельник в США: ритейлеры приготовили "онлайн-пирожки"
Идея заключалась в том, чтобы после праздничных выходных люди пришли на работу и продолжали совершать рождественские покупки из офисов
-
«Киберпонедельник» в США принес продавцам 1,25 млрд долларов
В 2011 году наибольшим спросом в сети пользовались различные электронные товары, в том числе цифровые фотоаппараты, телевизоры, мобильные телефоны и планшетные компьютеры
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание