US MGAАукцион eBayСобытия → Почему Facebook одержит победу над "Google+"

Почему Facebook одержит победу над "Google+"

социальные сети

Руководство компании «Google» попросило предприятия воздержаться от регистрации своих компаний в социальной сети «Google +», сообщает «ВордАйти». В настоящее время компания утверждает, что усердно работает над развивающимся «Google+ Business» профилями, которые в будущем будут взаимодействовать с уникальными аспектами бизнеса в социальной сети, нежели простые профили предназначенные для пользователей.

По нашему мнению ещё рано говорить о пользе и преимуществах этих пока ещё не существующих профилей «Google + Business», но мы не разделяем с ними этот энтузиазм. Например, некоторые из наших коллег из «PCWorld» считают, что «Google + Business» профиля будут козырной картой в сторону простых страниц социальной сети «Facebook». Новые бизнес аккаунты в «Google +» будут служить в качестве привилегированного онлайн предназначения для предприятий, имеющих социально подкованную сеть. Они перечисляют множество причин того, чтобы прийти к этому заключению, но мы считаем данную логику ошибочной.

Поисковая система

Наши коллеги из «PCWorld» — Ilie Mitaru и Elsa Wenzel чувствуют, что доминирование поисковой системы «Google» даст невероятный толчок для развития «Google + Business». Их аргумент, кажется, основан на предположении, что «Google» будет способствовать своими услугами, отодвигая в сторону другие онлайн ресурсы, но мы считаем, что в настоящее время эта стратегия находится под пристальным наблюдением антимонопольного исследования «FTC» (Федеральная Торговая Комиссия). Они также утверждают, что у «Facebook» нет никакой «поддержки на поисковом рынке». Поисковая система «Bing», владельцем которой является компания «Microsoft», немного позабыла о тесных связях с «Facebook» и сосредоточена на последнем партнёрстве между «Bing» и «Baidu».

Производительность и связи

«Google» имеет множество онлайн проектов и услуг связи, таких как «Google Docs», «Gmail», «Google Chat», «Google Voice»и т. д.«Google +» и «Google + Business» профиля будут якобы давать возможность интегрировать их в единое целое, что уже даёт грандиозную поддержку.

С другой стороны у «Facebook» есть поддержка со стороны «Microsoft» и «Skype» (хотя на самом деле это уже единое целое). В настоящее время «Facebook» уже объединён с «Microsoft Office Web Apps» для усиления производительности, а также со «Skype» для предоставления пользователям своей социальной сети видео-чата. Мы к сожалению не знаем реальные цифры, но совершенно уверенны, что «Microsoft Office» имеет намного больше пользователей, чем «Google Docs» и наш опыт работы с «Google Docs» оставляет желать лучшего, что нельзя сказать о работе с «Microsoft Office».

Электронная коммерция

Mitaru и Wenzel приводят систему оплаты «Google Checkout», как фактор в пользу профилей «Google + Business», как платформу для электронной коммерции. Мы это видим, как ограниченную возможность со стороны «Google», которая блокирует другие предприятия, навязывая использование «Google Checkout».

Наши коллеги продолжают отмечать, что «Facebook» предлагает электронную коммерцию только с помощью сторонних инструментов, таких как «TabJuice» и это отрицательный момент. Ландшафт электронной коммерции не ограничивается одним «TabJuice», есть и другие сервиса, в том числе и «Payvment». Но «Facebook» имеет тесную электронную коммерцию с такими ресурсами, как «eBay» и «Amazon» — два самых громких имени в интернет-коммерции. Объём и разнообразие электронной коммерции «Facebook» дают ей большое преимущество.

Реклама и аналитика

«Google» имеет доминирующую псевдомонополию в онлайн рекламе, а также доминирующую псевдомонопольнию в поисковых онлайн системах. «Google AdWords», а также растущая онлайн империя «Google» и мобильные услуги рекламы это то, о чём конкуренты не должны забывать или по крайней мере игнорировать. Тем не менее, высказывание нашими коллегами только объясняет, почему «Google AdWords» это проявление силы, хотя он и не имеют никакого отношения к будущим «Google + Business» профилям.

То же самое можно сказать и о «Google Analytics». Это отличный сервис и ценный инструмент. Он более зрелый и имеет более широкие возможности взаимодействия с сайтом, тогда как «Facebook Pages Insights» предлагаемый аналитиками, предназначен исключительно для «Facebook Places».

Не задерживайте дыхание

Мнения Mitaru и Wenzel имеют и другие спорные моменты. Например они предполагают, что «Google» просто интегрирует «Google + Business» профиля с профилями «Google Places», в то время как «Facebook», якобы, пытается помочь предприятиям объединить «Facebook Places» и «Facebook» для достижения аналогичных целей.

Мы не сомневаемся, что «Google» сделает всё, чтобы сделать социальную сеть «Google +» очень желанной. «Google» будет предпринимать смелые решения в объединении и интеграции услуг, нравится Вам это или нет, в то время как «Facebook» оставляет на усмотрение каждому бизнесмену объединения услуг и предоставляет разрешение на услуги третьих лиц.

В настоящее время «Facebook» имеет аудиторию более 750 миллионов пользователей. «Facebook» располагает всеми услугами, которые «Google» может дать своей социальной сети «Google +». А также «Facebook» имеет тесное сотрудничество с такими альянсами, как «Microsoft», «Skype», «Amazon» и «eBay».

С точки зрения бизнеса, «Facebook» пока превосходит «Google +», потому что он финансируются крупными предприятиями. «Facebook» также имеет преимущество из-за своих тесных связей с «Microsoft». С другой стороны «Google +» уже впечатляет своими возможностями на некоторых уровнях и он скорее всего будет основным конкурентом «Facebook» в обозримом будущем. Но, не думайте, что «Google +» сможет раздавить социальную сеть «Facebook» в ближайшее время.



  • Аукцион ebay

    В немецком eBay агентству сообщили, что после появления лота администрация интернет-ресурса получила около 20 жалоб от пользователей

     
  • Магазин интернет

    Так, в одном из районов Лондона была разграблена целая торговая улица, преступники не тронули только один магазин - книжный, который не содержал, по их мнению, ничего привлекательного