Магазины Esprit

817 тысяч квадратных метров площадей для торговли в 40 странах на пяти континентах – это весь размах компании Esprit. Именно ей первой принадлежит идея о том, чтобы создать магазин в магазине. Например, фирменный отдел в торговом центре. Он должен целиком отражать имидж бренда, имея неповторимую отделку, персонал, музыку и упаковку.

Одежду этой торговой марки отличает то, что она подходит людям любого возраста, а модницы приходят сюда особенно часто, ведь Esprit обновляет коллекции ежемесячно, а большинство модных брендов делает это лишь два раза в год. Выпускаемые фирмой линии одежды различаются по назначению и по цене, но объединены эксклюзивным дизайном и отличным качеством.

Создатели коллекций торговой марки Esprit используют в производстве одежды материалы высочайшего качества, современные технологии, стильную фурнитуру. Это помогает вещам меньше изнашиваться, а значит, долго служить владельцу. Еще одно значительное преимущество товаров от Esprit – цена, приемлемая для людей со средним уровнем доходов. Помимо одежды брендом производятся аксессуары, в том числе наручные часы. Неповторимый стиль компании Esprit завоевал огромное количество преданных поклонников по всему миру.


  • Магазины Victoria’s secret

    Он попросту растерялся в мире женских принадлежностей, а продавцы не смогли ему помочь, поскольку были ориентированы на обслуживание женщин

     
  • Магазины Carter’s

    Мировой лидер производства детской одежды активно занимается благотворительностью, уделяя основное внимание организациям, поддерживающим развитие детей в разнообразных сферах их жизни