Ford придумал систему против автомобильных пробок на дорогах
К 2050 году в мире будет 4 млрд. автомобилей против нынешнего 1 млрд., что приведет к возникновению «мировой автомобильной пробке на дорогах», считает председатель совета директоров Ford Motor Билл Форд.
На открывшейся в Барселоне выставке Mobile World Congress он предложил «план мобильности», который по замыслу позволит не допустить превращения городов в сплошные автомобильные пробки на дорогах. В борьбе с ними Б.Форд предлагает объединить усилия автопроизводителей, правительств и компаний, занимающихся мобильными технологиями.
Суть плана в том, чтобы связать компьютерные системы в автомобилях между собой, объединить в транспортную сеть автомобили, коммерческий и общественный транспорт, парковки, пешеходные переходы и другую дорожную инфраструктуру. «Сейчас в автомобилях установлены миллиарды компьютерных систем, никак не связанных между собой», – заявил Б.Форд в интервью Financial Times.
Б.Форд анонсировал кратко-, средне- и долгосрочные цели. К краткосрочным относится создание системы, которая будет предупреждать водителей о автомобильных пробках на дорогах, и внедрение технологии vehicle-to-vehicle (V2V), помогающей избежать столкновения. В дальнейшем система поможет резервировать парковочные места и позволит автомобилям ездить на автопилоте.
Другие автопроизводители тоже разрабатывают способы борьбы с автомобильными пробками на дорогах. Некоторые создают технологию, которая позволит водителям сообщать друг другу о автомобильных пробках на дорогах. BMW сформировала фонд инвестиций в мобильные стартапы, чтобы иметь доступ к новым технологиям и идеям. Google продемонстрировала беспилотный автомобиль. Подобные системы разрабатывают PSA Peugeot Citroen, Daimler и Audi. «Проблема автомобильных пробок на дорогах действительно важна, но она не стоит на первом месте для Toyota. Куда важнее топливная и экологическая проблемы», – говорит официальный представитель Toyota Motor Джон Хэнсон.
-
Президент Winner получил награду Ford Motor Company
Программа была запущена в 2001 году, чтобы продемонстрировать благодарность компании тысячам директоров дилерских центров компании, которые не только развивают собственный центр, но и активно занимаются общественной деятельностью по месту жительства и работы
-
Производители оборудования
Американская компания собирается по максимуму использовать потенциал своего 1-литрового турбобензинового мотора семейства Ecoboost
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание