US MGAБренды СШАFordДеятельность → Себастьян Лоэб выиграл Ралли Мексики

Себастьян Лоэб выиграл Ралли Мексики

Большие гонки

Себастьян Лоэб выиграл Ралли Мексики, одержав вторую победу в этом сезоне. Вторым к финишу приехал его новый напарник по команде, Микко Хирвонен.
Впрочем, исход Ралли Мексики был предрешен фактически еще в середине гонки, когда оба заводских экипажа Ford столкнулись с проблемами – Петтер Солберг пробил колесо еще в пятницу утром, потеряв больше сорока секунд, а Яри-Матти Латвала сначала сломал подвеску на своем Ford о большой камень, затем также пробил колесо, и вечером перевернулся, имея все шансы финишировать третьим. Проще говоря, доминированию Citroen и Себастьяна Лоэба могли помешать лишь непредвиденные обстоятельства.

В итоге, третье место на Ралли Мексики досталось Петтеру Солбергу, который был стабильно быстр на протяжении всей гонки, но из-за кучи потерянного времени, так и не смог реализовать свой потенциал. Четвертым гонку закончил Мадс Остберг, а у него за спиной финишировали Отт Танак, Нассер аль-Аттиях и Арминдо Араухо, для которых их пятое, шестое и седьмое места стали лучшими персональными достижениями в Чемпионате Мира.

Топ-10 Ралли Мексики замкнули Себастьян Ожье, потерявший время из-за столкновения с большим камнем на СУ20, Кен Блок, едва не перевернувшийся через капот на трамплине СУ20, и почти заглохший на старте СУ21, а также местный гонщик Рикардо Тривино, тихой сапой поднявшийся в очковую зону аж с девятнадцатого места.

Среди прочих нельзя не отметить молодого бельгийца Тьерри Нейвилля, который уверенно ехал на четвертом месте в гонке, пока не оторвал колесо на СУ6. Пропустив остаток пятницы, Нейивлль вернулся в гонку по системе «суперрали», закончил все «допы» в топ-10, а один из них даже выиграл, финишировав, в итоге на 13 месте.

В гонке Production-WRC все также закончилось предсказуемой победой Бенито Гуерры, который лидировал в своем зачете с пятницы. Вторым на финиш приехал перуанец Николас Фучс, а третьим оказался Михал Косцюшко, попавший в аварию на СУ17, и потерявший из-за нее практически гарантированное «серебро»



  • Ford fiesta

    До Женевы 2012 добралась и серийная Fiesta ST

     
  • Форд Центр

    Программа была запущена в 2001 году, чтобы продемонстрировать благодарность компании тысячам директоров дилерских центров компании, которые не только развивают собственный центр, но и активно занимаются общественной деятельностью по месту жительства и работы