«Черная пятница» в США: популярно не значит выгодно
Почти каждый год кто-нибудь в Америке становится жертвой
«Черной пятницы» – получает физические увечья или даже расстается с жизнью.
«Черная пятница» – это главный в Америке день похода по магазинам, пятница
после Дня Благодарения. Большие магазины предлагают крупные скидки, а
покупатели с вечера занимают в эти магазины очереди, чтобы первыми ухватить
дешевый товар.
2011 год запомнится американцам тем, что вечером в День Благодарения, еще
накануне «Черной пятницы», одна женщина в Лос-Анжелесе, в битком набитом
универмаге «Уол-Март», достала из сумочки баллончик с перечным газом и стала
брызгать его в лица покупателям вокруг нее, чтобы дизориентировать их и самой
завладеть товаром со скидкой, который ей приглянулся. И это не шутка. От ее
нападения пострадали 20 человек.
В других магазинах страны также зарегистрировано несколько драк – во Флориде,
например, покупатели подрались у витрины с драгоценностями – и несколько
нападений на уже выходящих их магазинов с покупками людей. Во время одного
нападения было применено огнестрельное оружие. Пострадавший находится в
больнице.
Драка, баллончик с перечным газом или пистолет – это еще ничего. Зато никто не
умер. А вот в 2008 году несчастного работника универмага «Уол-Март» толпа
покупателей затоптала насмерть. 28 ноября 2008 года в небольшом городке Вэлли
Стрим в штате Нью-Йорк покупатели, которые собрались на улице с ночи, сломали
дверь и ворвались в магазин в пять часов утра. 34-летний работник магазина
Джимитай Дамур, пытающийся их остановить, упал на пол и погиб под каблуками
алчущих дешевых товаров потребителей.
В этом году, как и каждый год, магазины Best Buy and Toys R' Us открыли свои
двери еще в четверг вечером. Другие начали работать в пятницу до восхода
солнца. По всей стране на парковках перед крупными торговыми центрами в ночь с
четверга на пятницу раскинулись палаточные городки – любители шоппинга таким
образом еще с вечера занимали места в очереди. Ожидается, что в течение этих
«покупочных» суток магазины в США посетят около 152 миллиона человек. Ожидается
также, что прибыли, полученные крупными продавцами за «Черную пятницу» этого
года, превысят прибыли прошлой «Черной пятницы» до 10 процентов.
Зародившееся в США национальное движение «Захвати Уолл-Стрит» призывает
американцев в «Черную пятницу» или совсем ничего не покупать, или отвернуться
от крупных марок и сетевых магазинов и делать свои покупки «с чувством, с
толком, с расстановкой» в небольших торговых точках, владельцами которых
являются не корпорации, а скромные частные предприниматели. Таким
образом, считают активисты движения, американцы отдадут свои деньги не 1
проценту богачей, а тем 99 процентам граждан, которые собственным трудом, а не
финансовыми махинациями, зарабатывают себе на жизнь.
Однако Маршалл Коэн, главный аналитик продаж в компании NPD Group, в интервью
Интернет-изданию Huffington Post отметил, что даже если многие потребители и
последуют призывам «Захвати Уолл-Стрит», реального урона большому бизнесу это
не нанесет, потому что многие владельцы небольших магазинчиков закупают свои
товары у тех же крупных поставщиков и производителей, что и крупные торговые
сети.
Вообще, американский национальный ажиотаж вокруг распродаж в «Черную пятницу»
может быть не реальной возможностью сэкономить, а грандиозной рекламной
«уткой». Во всяком случае, так считает Орен Етзионе, профессор университета
штата Вашингтон. Он утверждает, что самые лучшие и выгодные скидки в магазинах
можно найти не в «Черную пятницу», а в последующую неделю, вплоть до середины
декабря. Профессор создал сложный компьютерный алгоритм и с его помощью
проанализировал размер скидок на товары в «Черную пятницу» и в другие дни года.
Оказалось, что электронику хорошего качества выгоднее всего покупать не в этот
день. Об этом он рассказал газете «Нью-Йорк Таймс», которая в «Черную пятницу»
и опубликовала статью о его шокирующем открытии.
Профессор Етзионе запустил компьютерный сайт Decide.com, куда можно вбить
название товара, который вы ищете, и получить совет, стоит ли этот товар
покупать сейчас или подождать до определенного дня или определенного времени
года. Пока на сайте можно получить информацию о покупке только электроники, однако
профессор намерен расширить созданный им сайт и включить туда информацию о
самых выгодных распродажах на автомобили и одежду.
В статье также цитируется интервью с Дэном де Грандпре, который уже 15 лет
следит за различными скидками на различные товары на Интернет-сайте
Dealnews.com. По его мнению, самые большие скидки на электронику, одежду и
детские игрушки можно найти не в «Черную пятницу», а в последующие две недели.
Ближе к Рождеству и Новому году цены на эти товары опять начинают расти.
-
Черная пятница в США с 29.11.13!!!
После окончания распродажи, всем рассылаю окончательные расчеты, если от вашего взноса что то осталось по желанию или возвращаю на карту или оставляю в счет дальнейшей оплаты за доставку
-
"Черная пятница" опустошает магазины в США
Но есть одно немаловажное правило: товары отдаются по бросовым ценам лишь для первой десятки покупателей, поэтому соревнования за право попасть первым к заветному прилавку в американских супермаркетах часто заканчиваются давками, драками, а иногда даже стрельбой
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание