US MGAСкидки и разпродажиЧёрная пятница → В Америке стартовала грандиозная распродажа

В Америке стартовала грандиозная распродажа

В США началась "черная пятница". В этот день в стране официально открываются рождественские распродажи. Ежегодно в период с 23 по 29 ноября магазины страны предлагают покупателям грандиозные скидки. Прогнозируется, что в этом сезоне продажи вырастут на 4, 1%, до рекордных 586, 1 млрд долларов.

По мнению экспертов, в течении сегодняшнего дня, а также ближайшего уик-энда американские магазины посетят 147 млн человек, тогда как в прошлом году эта цифра составляла 152 млн. Также ожидается рост на 18% продаж через интернет - до рекордных 37, 2 млрд долларов, сообщает NEWSru.com со ссылкой на западные источники.

Отмечается, что данная традиция уже распространилась и в других странах. Обычно "черная пятница" начинается около пяти часов утра, однако в этом году некоторые торговые сети работают в этом режиме уже с 8-10 часов вечера. Остальные точки открылись в полночь.

"Мы начинаем готовиться заранее и относимся к этому очень серьезно: распределяем роли, тренируемся, разыгрываем конкретные ситуации по каждому отделу. Мы очень хорошо знаем, что нас ждет в "черную пятницу", – цитирует "Первый канал" менеджера магазина электроники Эми Адониз.

Важно учесть, что зачастую товары отдаются за бесценок лишь первой десятке покупателей, поэтому перед прилавками разворачивается нешуточная борьба. Часто такое соперничество перерастает в давки, драки и даже стрельбу.

Как отмечает РИА "Новости", у "чёрной пятницы" есть и противники, которые призывают устроить "День без покупок", снабдив его уничтожением кредитных карт, а также шествием зомби и очередями с пустыми корзинами.



  • "Черная пятница" для россиян

    К сожалению, Apple в число таких магазинов не входит: продажи устройств ведутся в нашей стране не не напрямую, а через ритейлеров, от которых во многом зависят цены на гаджеты

     
  • Чёрная пятница в США

    Как правило, по бросовым ценам выставляются товары лишь для первой десятки покупателей, а то и меньше, поэтому соревнования за право попасть первым к заветному прилавку в американских супермаркетах нередко заканчивается давками, драками, а то и стрельбой