В США наступила "черная пятница"
В США наступила очередная "черная пятница" - знаковый день для всех шопоголиков и любителей сэкономить. Пятница, следующая сразу после Дня благодарения, открывает начало рождественских распродаж. Американскую традицию уже переняли и другие страны."Черная пятница" (Black Friday) - пятница после дня благодарения в США, который приходится на четвертый четверг ноября. Обычай устраивать в этот день распродажи появился в США еще в XIX веке, а вот странное название в праздники распродаж появилась в 1960-е годы благодаря водителям, которые окрестили так этот день через огромные пробки на улицах. Традиция, возникшая когда-то в Штатах, успешно распространилась и на другие страны: теперь скидки в этот день предлагают магазины в ряде других государств.
В "черную пятницу" розничные магазины открываются очень рано, обычно - около пяти часов утра. Однако в этом году ритейлеры фактически передвинули знаковое событие на День благодарения: многие торговые сети объявили, что открывают двери уже в восемь-десять часов вечера, все остальные открываются в полночь.
Покупателям предлагаются большие скидки, действующие только один день. При этом существует правило: по бросовым ценам выставляются товары лишь для первой десятки покупателей, а то и меньше, поэтому соревнования за право попасть первым к заветному прилавку в американских супермаркетах нередко заканчивается давка, драками, а то и стрельбой.
По прогнозам национальной ассоциации ритейлеров, несмотря на шаткую экономическую ситуацию и уровень безработицы около 9%, общий объем продаж в этот день вырастет на 4% до отметки прошлого года и достигнет 586, 1 миллиарда долларов.
Ожидания подогреваются официальной статистике, оптимистически настроенной на рост потребительских настроений американцев. Численность желающих "шопинговать по-черному" увеличилась до 53% с прошлогодних 44%, считает консалтинговая компания Accenture.
Из-за роста популярности электронной коммерции в последние годы появилось понятие "киберпонедельник" - следующий за "черной пятницей" понедельник, в который фиксируется резкий рост продаж в онлайн-магазинах. В этом году объем онлайн-заказов ожидается на уровне 2 миллиардов долларов против почти 700 миллионов долларов в минувшую "пятницу".
Впрочем, далеко не у всех "черная пятница" и "киберпонедельник" вызывают энтузиазм: противники идеологии потребительства призывают американцев, наоборот, устроить "День без покупок".
-
Черная пятница в цифрах
С началом последней недели ноября связаны весьма оптимистичные ожидания роста американской электронной коммерции сразу на 25 процентов по сравнению с прошлым годом и выхода на уровень 1, 5 миллиарда долларов за один день
-
Чёрная Пятница в США
То тут, то там, на ебее или на форумах будут появляться очень выгодные предложения от людей, которые смогли что-то супер выгодно купить на этой грандиозной распродаже
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание