US MGAАукцион eBayРуководство → Создание Вашего Уникального Объявления

Создание Вашего Уникального Объявления

ЗАГОЛОВОК К ВАШЕМУ ЛОТУ.
Хорошо, Вы осмотрелись на сайте аукциона, это можно сравнить с просмотром рекламы в газете, если бы не тот факт, что Вы должны нажать на заголовок, что бы увидеть остальную часть объявления. Найти именно то, что Вы ищете очень не простая задача, на аукционе так много предметов, что очень легко запутаться в этом виртуальном лабиринте. Чтобы помочь Вашему потенциальному клиенту, быстрее найти Ваш аукцион, а также чтобы его просмотрели как можно больше людей, необходимо выполнить некоторые действия. Давайте приступим к этому.
Чтобы потенциальные покупатели, рассматривали именно Ваши аукционы, а не пропускали их необходимо создать заголовок для вашего объявления.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ УМЕСТНЫЕ СЛОВА В ВАШЕМ ЗАГОЛОВКЕ
Эмоции, которые Вы чувствуете, НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫ, когда Вы придумываете Ваш заголовок, который должен включать уместные слова. Это звучит действительно глупым, но Вы были бы удивлены увидя заголовок, который не сообщает Вам АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. Вы должны быть чрезвычайно определенны и точны в Ваших заголовках о том, что Вы продаете. Если Вы имеете автографическую фотографию Владимира Путина, не пишите в заголовке "Владимир Путин". Никому не прийдёт в голову забивать в строку поисковика фамилию президента. Используйте что-то вроде " УНИКАЛЬНОЕ, АВТОГРАФИЧЕСКОЕ фото В. Путина " и Вы будете поражены различием в количестве предложений, которые Вы получите.

Помните, что много людей будут использовать особенность поиска, чтобы найти элементы, которые они ищут, и удостоверьтесь, что Вы включили слова, которые они наиболее вероятно забьют в строку поисковика, чтобы найти в Вашем заголовке!

Так что помните, думайте о том, что ваши покупатели ищют, и дайте это им в заголовке!

СЛОВА , КОТОРЫЕ ЗАХВАТЯТ ВНИМАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Другая вещь, которую Вы должны сделать в заголовке - слова , которые ЗАХВАТЯТ внимание покупателя. В конце концов, они имеют для обзора буквально тысячи и тысячи заголовков, а Вы хотите, чтобы они смотрели ваш. Как Вы получите их внимание?

Сначала Вы можете оплачивать небольшую дополнительную плату в 2.00 $ чтобы выделить Ваш заголовок полужирным шрифтом. Это - простой путь выделить Ваше объявление. И в то время как полужирный шрифт - быстрый и простой способ получить большее количество внимания, я не считаю, что это - всегда лучший путь. Нужно использовать ЗНАЧИМЫЕ слова.

Каковы ЗНАЧИМЫЕ слова? Те, что Вы можете использовать, чтобы добавить ощущение безотлагательности к вашим элементам. Слова типа РЕДКИЙ, КРАСИВЫЙ, ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ, УНИКАЛЬНОЕ, помогут Вам получить внимание. Другие слова подобно БОЛЬШОЙ, НЕВЕРОЯТНЫЙ, ОШЕЛОМЛЯЮЩИЙ, УСТРАШАЮЩИЙ, ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНЫЙ, также помогает заставлять вашего покупателя замечать то, что Вы продаете.

Много продавцов любят использовать символы в их заголовке, вещи подобно, *, $, %, и т.д. привлекать дополнительное внимание. Иногда они выглядят нелепыми, а иногда они работают. Это все зависит от изделия, и типа покупателя, которого Вы пробуете привлечь. Пробуйте несколько различных вариантов, и смотрите то, что наиболее эффективно. Сохраните отчеты о том, как получен каждый индивидуальный заголовок объявления, и используйте стиль, который является наиболее успешным!

Помните, когда это попадает в заголовок: будьте наглядны, используйте захватывающее внимание, захватывающие слова, и установите ваше объявление вне остальных! Вне конкуренции!

БУДЬТЕ ОПРЕДЕЛЕННЫ
Есть несколько вещей, которые являются важными непосредственно в объявлении. Первое - полному описанию, что Вы продаете. БУДЬТЕ ОПРЕДЕЛЕННЫ. Это - наиболее важная вещь в вашем описании. Не оставьте никакого места для ошибки в том, что продаётся. Нужно максимально, как Вы можете, описать ваш лот. Если есть что - нибудь специальное об элементе, опишите это. Перечислите любые специальные особенности элемента. Люди не предложат хорошую цену за то, в чём они не уверены на 100 %, в чём они сомневаются, не оставляйте места сомнениям.

ПЕРЕЧИСЛИТЕ ЛЮБЫЕ ДЕФЕКТЫ, КОТОРЫЕ ИМЕЕТ ЛОТ
Если есть любые недостатки в лоте, подобно вмятине или царапине, Вы должны перечислить их, когда Вы продаете элемент, чтобы защитить себя. Пока Вы - 100 %, уверены в том, что Вы продаете, Вы сэкономите много времени и денег, если кто-то решит возвратить изделие Вам, потому что он не знал о дефекте.

Даже если Вы используете изображение в вашем объявлении, а я очень рекомендую Вам это делать, пишите ваше описание как будто Вы даёте объявление без изображения. Таким образом изображение укрепит то, что Вы продаете, но не будете полагаться на фотографию.

Как только Вы написали точное и честное описание элемента, перечитайте его и добавьте, что упустили, чтобы мотивировать покупателя. Опишите детали, которые могут казаться очевидными для Вас, но могут быть неизвестны потенциальному покупателю. Это помогает покупателю, привлекает его иметь дело с Вами.

ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
При написании вашего объявления Вы хотите украсить изображения Вашими словами. Используйте прилагательные типа большой, уникальный, прекрасный, и т.д. для описания вашего лот. Украсьте визуальное изображение, которое делает Ваш лот неповторимым! Сообщите историю с элементом, если можете. Объясните, чем является лот, и какие выгоды, удобства он даёт покупателю. Если Вы продаете симпатичного маленького медведя, дополните его, поместив объявление о медведе, ищущем хороший новый дом, и новых друзей, чтобы играть с ним. Мало того, что покупатель получит побуждение от объявления, более вероятно, что он предложит хорошую цену, если это то, что он ищет.

Относитесь к своим объявлениям творчески.



  • Товары и цены

    Первое, что необходимо сделать - это уточнить Вашу возможность пересылки товаров за рубеж, а также стоимость отправки и ограничения по весу, размеру, количеству и т

     
  • Интернет сайт

    Большинство сайтов подобно eBay не позволяет помещать изображение на их сайт, поэтому Вы должны иметь Вашу собственную страницу в Интернете, чтобы хранить изображение