Анализ деятельности компании в 2011-м году
По итогам деятельности в третьем квартале, примерно 81% магазинов Home Depot показали хорошие результаты.
С географической точки зрения отмечался положительный результат в 40 регионах США, и особенно в Нью-Джерси и Южной Атлантике, переживших последствия шторма. Но рост отмечался не только здесь, но и на Западе, где не было последствий от урагана Ирен.
На международной арене. Канадский бизнес, по существу, не изменился. Мексиканский бизнес принес еще один квартал с положительными результатами (уже 32-й квартал подряд, на протяжении восьми лет), что свидетельствует о большой работе, которую проводят Рикардо Сальдивар и его команда в Мексике.
В США пока остаются проблемы на рынке жилья. Запасы остаются высокими, ценообразование находится под давлением и кредит по-прежнему труднодоступен. Частные фиксированные инвестиции в жилье (PFRI в процентах от ВВП) по-прежнему находятся на исторических минимумах. Учитывая это, в компании ставят целью эффективно инвестировать в бизнес и сфокусироваться на обслуживании клиентов.
С этой целью, команда в США выступила с новыми инициативами в течение третьего квартала:
- покупки On-Line Pick Up в магазине;
- введение новой системы планирования для партнеров;
- введение нового процесса централизованного возврата товара к поставщику.
Это является показателем эффективности работы команды, которая выполняет эти инициативы без существенных нарушений работы магазинов, и позволяет достичь повышения общего уровня производительности труда.
В 2010-м году в компании продолжили вводить механизацию объектов для увеличения скорости процессов. Сейчас идет процесс механизации еще трех объектов, а к концу 2012-го финансового года 18 из 19 запланированных объектов будут механизированы.
На сегодня около 65% товарооборота происходит за счет централизованного распределения, по сравнению с примерно 25% в 2007-м году. Цель поставлена - добиться 75% к 2015-му году.
В области мерчандайзинга постоянно проходит процесс обновления существующей системы спецзаказа, которую проводит руководство магазинами в США, и IТ-команда, которая достигла значительного прогресса в разработке новых инструментов. Покупателям теперь доступны оцифрованные каталоги товаров. Но это только треть пути в этом направлении. В планах заложено усовершенствование торговых процессов.
Чтобы улучшить обслуживание клиентов и производительность труда, в компании продолжают инвестировать в бизнес. Вместе с тем, инвестиции касаются и партнеров Home Depot.
-
Бизнес компании
Home Services предлагает им выбрать такого специалиста из списка независимых подрядчиков, готовых выполнить работу, начиная от фундамента до крыши, винилового сайдинга, окон, отопления, мебели, и др
-
Отчетность компании
Левередж расходов отражает влияние положительного роста продаж, а также продолжающийся контроль расходов
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание