US MGAТорговые сети СШАHome Depot → Анализ деятельности компании в 2011-м году

Анализ деятельности компании в 2011-м году

По итогам деятельности в третьем квартале, примерно 81% магазинов Home Depot показали хорошие результаты.

С географической точки зрения отмечался положительный результат в 40 регионах США, и особенно в Нью-Джерси и Южной Атлантике, переживших последствия шторма. Но рост отмечался не только здесь, но и на Западе, где не было последствий от урагана Ирен.

На международной арене. Канадский бизнес, по существу, не изменился. Мексиканский бизнес принес еще один квартал с положительными результатами (уже 32-й квартал подряд, на протяжении восьми лет), что свидетельствует о большой работе, которую проводят Рикардо Сальдивар и его команда в Мексике.

В США пока остаются проблемы на рынке жилья. Запасы остаются высокими, ценообразование находится под давлением и кредит по-прежнему труднодоступен. Частные фиксированные инвестиции в жилье (PFRI в процентах от ВВП) по-прежнему находятся на исторических минимумах. Учитывая это, в компании ставят целью эффективно инвестировать в бизнес и сфокусироваться на обслуживании клиентов.

С этой целью, команда в США выступила с новыми инициативами в течение третьего квартала:

- покупки On-Line Pick Up в магазине;

- введение новой системы планирования для партнеров;

- введение нового процесса централизованного возврата товара к поставщику.

Это является показателем эффективности работы команды, которая выполняет эти инициативы без существенных нарушений работы магазинов, и позволяет достичь повышения общего уровня производительности труда.

В 2010-м году в компании продолжили вводить механизацию объектов для увеличения скорости процессов. Сейчас идет процесс механизации еще трех объектов, а к концу 2012-го финансового года 18 из 19 запланированных объектов будут механизированы.

На сегодня около 65% товарооборота происходит за счет централизованного распределения, по сравнению с примерно 25% в 2007-м году. Цель поставлена - добиться 75% к 2015-му году.

В области мерчандайзинга постоянно проходит процесс обновления существующей системы спецзаказа, которую проводит руководство магазинами в США, и IТ-команда, которая достигла значительного прогресса в разработке новых инструментов. Покупателям теперь доступны оцифрованные каталоги товаров. Но это только треть пути в этом направлении. В планах заложено усовершенствование торговых процессов.

Чтобы улучшить обслуживание клиентов и производительность труда, в компании продолжают инвестировать в бизнес. Вместе с тем, инвестиции касаются и партнеров Home Depot.



  • Бизнес компании

    Home Services предлагает им выбрать такого специалиста из списка независимых подрядчиков, готовых выполнить работу, начиная от фундамента до крыши, винилового сайдинга, окон, отопления, мебели, и др

     
  • Отчетность компании

    Левередж расходов отражает влияние положительного роста продаж, а также продолжающийся контроль расходов