Бизнес компании
Бизнес компании представлен в двух секторах, это:
- Stores and Products (магазины и продукты);
- Services (сервис)
Home Depot имеет 1972 удобных места на территории Соединенных Штатов (в том числе на территории Пуэрто-Рико и Виргинских островах), Канаде, Китае и Мексике, на которых располагаются магазины. Их площадь занимает в среднем 105 000 квадратных футов и примерно 23 000 дополнительных квадратных метров в округе.
Каждый магазин содержит до 40 000 различных наименований строительных и отделочных материалов для обустройства дома, бытовой техники и садово-огородного инвентаря, способных обеспечить все потребности покупателей. Кроме этого, если по каким-то причинам покупатель не может найти нужный товар в магазине, его доставляют специальным заказом. Полный ассортимент товаров в компании составляет 250 000 наименований.
Вместо самостоятельного ремонта, многие покупатели предпочитают услуги квалифицированных специалистов, готовых сделать любой ремонт для дома. Home Services предлагает им выбрать такого специалиста из списка независимых подрядчиков, готовых выполнить работу, начиная от фундамента до крыши, винилового сайдинга, окон, отопления, мебели, и др. Покупателю достаточно набрать номер телефона 1-800-HOMEDEPOT, и запланировать консультацию в свободное время на дому, или узнать больше о предлагаемых услугах.
Home Depot также имеет специальные столы услуг (бюро) для профессиональных клиентов. Такие бюро расположены в более чем 1900 магазинах.
Этот вид услуг дает право на получение оговоренных скидок, право сделать заказ по выгодной программе или оформить его по кредиту. Здесь клиенты могут:
- получить требуемую услугу – это достигается через программу Спецзаказа, которую можно оформить на месте или всеми доступными средствами связи. Доставка заказа осуществляется круглосуточно, с использованием специальной техники (по необходимости);
- купить товар по лучшей цене – получить максимальную скидку при стоимости товара от $2 500;
- воспользоваться услугами менеджера;
- воспользоваться специальными программами.
Free How-To Clinics (Бесплатные мастерские)
Получение практического опыта по домашнему ремонту возможно для покупателей магазинов Home Depot через посещение бесплатных мастерских, открытых каждую субботу и воскресенье, где проходят тематические семинары и обучение. Здесь каждый посетитель может научиться самостоятельно заменить водопроводный клапан, укладывать плитку и работать с механическим инструментом.
Kids Workshops (детские семинары)
Home Depot для детей и их родителей проводит детские семинары в свободных детских Мастерских. Здесь ребята конструируют и играют с открытками и игрушками, более взрослые мастерят скворечники, клетки для животных. Эти семинары учат детей делать первые шаги в мире ремонта, и кроме этого весело проводить время в кругу сверстников и взрослых.
-
Анализ деятельности компании в 2011-м году
Учитывая это, в компании ставят целью эффективно инвестировать в бизнес и сфокусироваться на обслуживании клиентов
-
Культура и ценности компании
Превосходное обслуживание клиентов: Помимо того, что в магазинах компании предлагают качественный товар, обслуживание, цену и выбор, дополнительно выделяется время, чтобы дать клиентам полное осведомление о товаре для их максимальной выгоды
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание