The Home Depot

Компания «The Home Depot» — одна из наиболее успешных американских компаний, занимающихся продажами строительных инструментов, материалов и аксессуаров для дома в мире. Занимает второе место среди розничных ритейлеров Америки после компании Wal-Mart, третье место в мире после компаний Wal-Mart и Carrefour, а также 78-е место в рейтинге Fortune Global 500 самые дорогие компании 2012 года. С каждым годом с момента основания компании ее финансовые показатели только поднимаются. Так согласно подсчетам 2011-2012 года, их чистая прибыль выросла до 934 миллионов долларов, что на 100 миллионов долларов больше данных годом раннее. На сегодняшний день компания руководит более 2 тысячами 200 магазинов по всему миру. Кроме США они представляют свои услуги в таких странах как Мексика, Канада и Китай.

Идея о создании компании Home Depot возникла в 1978 году в Атланте штата Джорджия, а принадлежит она друзьям Артуру Бланку и Берни Маркусу. Вместе с инвестором банкиром Кеном Лангоне и гуру мерчендайзинга Пэттом Фарраи они хотели создать компанию с превосходным обслуживанием клиентов.

Начали они с открытия небольшого магазина, похожего на склад с огромными полками и стеллажами до самого потолка, работники которого, одетые в форму оранжевого цвета, напоминали строителей, но уже через 8 лет им удалось превратить его в огромную компанию, которой принадлежало 60 магазинов, а продажи превышали число – один миллиард. До 2000 года их доход удваивался каждые 2-3 года, благодаря чему она стала самой быстрорастущей компанией розничной торговли в истории США.

Затем в компании наступил небольшой кризис, в результате чего в 2002 году Роберт Нарделли – президент компании и Боб ДеРодес – директор информационной службы приняли решение о выделении средств размером в 1 миллиард долларов на совершенствование ИТ-Инфрасткутуры компании, и ее капитальный пересмотр. В компании произошли большие перемены, и вскоре они оказались впереди своего главного конкурента – компании «Lowe’s». В 1994 году они начали работать с Канадой, в 2001 с Мехико, а в 2006 и с Китаем.

Главная маркетинговая концепция компании говорит о том, что цена на товар должна быть не выше чем у конкурента, но сервис должен быть самым лучшим — служит секретом столь огромного успеха Home Depot с момента ее первой работы. С самого начала The Home Depot пытались разработать наиболее эксклюзивный ассортимент товаров.

Благодаря сочетанию национальных брендов и собственных продуктов как инструменты «Ryobi», «Ridgid», краски «BEHR», приборы и оборудование «LG», «Toro» и многих других компания собрала лучшие наборы, как для профессионалов, так и для категории людей «сделай своими руками».