US MGAТорговые сети СШАMacys → Плохие продажи приводят к изменению стратегий

Плохие продажи приводят к изменению стратегий

Финансовые результаты трех крупнейших ритейлеров США показали, что рецессия продолжается, и в тоже время продемонстрировали, что эти компании вырабатывают новые стратегии, для того, чтобы опередить конкурентов.

Прибыль Home Depot (сеть гипермаркетов отделочных и строительных материалов DIY), Macy’s (сеть универмагов) и Target (сеть универмагов) продолжает падать вслед за самым существенным спадом потребительского спроса за последние десятилетия. Индекс Потребительской уверенности упал до нового минимума, вслед за стремительным ростом безработицы, падающей ценой недвижимости и неясной ситуацией с кредитом.

И хотя прогнозы ритейлеров на 2009 год выглядят мрачновато, тем не менее, результаты работы показывают, как ритейлеры меняют стратегию, чтобы избежать серьезного падения продаж. Macy's и Home Depot адаптируют ассортимент под регионы. Home Depot сумел избежать серьезного падения операционной прибыли, не снизив цены, как сделали многие конкуренты. Основная стратегия, которую использует большинство: сокращение расходов путем сокращения не приносящих прибыль подразделений, сокращение расходов на открытие новых магазинов и сокращение фонда оплаты труда. Macy’s объявила о падении прибыли на 59%, но за счет сокращения расходов и локализации компания показала результаты лучше, чем конкуренты Nordstrom и Dillard’s.

После решения закрыть 11 из 860 своих магазинов, Macy’s сократила 7000 рабочих мест или 4% в связи с оптимизацией своих региональных структур.

CEO Macy’s Терри Лунгден надеется усилить позиции Macy’s за счет кастомизации ассортимента под локальные потребности в каждом регионе. План, носящий название «My Macy’s» (Мой Мейси), уже стал приносить положительные результаты, и будет внедрен повсеместно во втором квартале 2009 года.

Результаты деятельности Home Depot лучше, чем у конкурентов, таких как Lowe’s. «Это результат скоординированных действий — улучшенного обслуживания, локализации товарного портфеля, сокращения товарного запаса в магазинах на 9%», — сказал CFO компании.

Как и многие другие Home Depot старается остановить падение продаж с помощью более адаптированного, к реалиям каждого локального рынка, товарного портфеля. Например, в Чикаго, компания ввела в ассортимент уголь для барбекю, который пользуется большой популярностью, в то время как в целом по стране, больше продаются газовые барбекю. Для более фокусной работы с ассортиментом, компания усилила свой отдел маркетинга.

Home Depot объяснила хорошие показатели по прибыльности тем, что ритейлер избегает предоставления больших скидок. В то время как Sears провел масштабную распродажу бытовой техники в середине квартала, Home Depot не последовал примеру конкурента. Как результат, операционная прибыль Home Depot упала на 0, 2%, а Lowe’s на 1, 15%.

Target объявил о падении продаж на 41% в четвертом квартале. Кредитные карты ритейлера принесли значительные убытки, так как процент 90 дневных просрочек по кредитам вырос с 2, 7% до 4, 3%. Для стимулирования продаж Target планирует увеличить количество спец.акций на продукты питания, лекарства, на средства по уходу, на товары и продукты для детей.



  • Macy`s

    Блуждая по этому магазину, ни на секунду не забываешь, что ты в Америке и в Америке есть все

     
  • Куин Латифа рекламирует Macy’s

    Теперь другая американская певица и актриса возглавила рождественскую рекламную кампанию