Рекордные скидки ритейлеров не соблазнили американских покупателей
Покупатели в США на рождественской неделе на 24 процента реже ходили по магазинам по сравнению с прошлым годом, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные чикагской исследовательской фирмы ShopperTrak.
Потребителей не привлекли даже беспрецедентные скидки — к примеру, сети Macy’s и Saks предложили 70-процентный дисконт на большинство товаров.
При этом объем продаж снизился на 5, 3 процента. Американских потребителей удержала от покупок растущая безработица, снизившая доходы населения.
Снижение активности покупателей в предпраздничные дни стало максимальным с 2003 года, что может привести к серьезным финансовым трудностям у ритейлеров. Нынешние рождественские праздники, по прогнозам экспертов, могут стать худшими за 40 лет с точки зрения продаж.
Согласно ранее опубликованным данным Министерства торговли США, потребительские расходы, составляющие более двух третей ВВП США, сократились в третьем квартале 2008 года на 3, 8 процента. Это снижение стало самым значительным с 1980 года.
Безработица в США в ноябре достигла 6, 7 процента, максимума за 15 лет. При этом в прошлом месяце число рабочих мест в стране сократилось на 533 тысячи.
-
Розничные продажи в США выросли впервые за полгода
Предположительно, объем розничной торговли вырос за счет беспрецедентных новогодних скидок, сделанных ритейлерами для привлечения покупателей
-
Виктория Бэкхем в рекламе Emporio Armani
Виктория дала автограф и возможность сфотографироваться с ней каждому, кто приобрел белья Emporio Armani на сумму более 85 долларов
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание