Совместная линия дизайнера Matthew Williamson и дома Macy`s
Дизайнер Matthew Williamson и американская марка
«Macy`s» выпустили совместную коллекцию. Официальный выпуск капсульной
коллекции Matthew Williamson Impulse for Macy's состоялся 13 апреля в Нью-Йорке
на Macy's Herald Square.
Так называемая капсульная коллекция состоит из 30 предметов одежды. В линии
представлена как дневная , так и вечерняя одежда. Коллекция черпает свое
вдохновение в 70-х, в ней есть комбинезоны, платья, кожаные куртки, она также
делится на дневную и вечернюю. По словам дизайнера, он стремился
"выдержать сущность бренда, акцентируя внимание на небрежном гламуре,
используя графичные принты, свободно-структурированные силуэты и доминирование
сильных ярких цветовых оттенков".
Одежду этой линии можно приобрести в бутиках Macy`s, а также он-лайн. Стоимость
одежды колеблется в пределах 50-300 долларов.
-
Сеть Macy's расширяет каналы продаж товаров private label
Теперь у сети будет свой собственный раздел на сайте для продажи женской и мужской одежды private label под маркой INC
-
Коллекция Николь Ричи для Macy's
В рекламной кампании Николь Ричи предстала в своем привычном образе представительницы богемы, но с ярким акцентом на стиль и элегантность
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание