Развлечения, шоппинг, спорт
График работы большинства магазинов в США является
стандартным: они открыты с 9.30 до 17.30, впрочем, какого-либо четко
установленного времени закрытия магазинов все-таки нет. Так, крупные торговые
центры и универмаги открыты с понедельника по субботу, и работают, в
большинстве своем, до 21.30, некоторые магазины работают круглосуточно. В
воскресенье магазины открываются в 12.00 и закрываются в 17.00. Небольшие
магазины, чаще всего, работают по своему индивидуальному графику, о котором
можно узнать из информации на вывеске, либо на входной двери.
Большое количество магазинов удобным для покупателей образом сосредоточены либо
на площадках крупных торговых центров (моллов), или в пределах одного района
или даже квартала.
Цены в американских магазинах указаны без включения налогов, то есть, они, по
сути, на 15 процентов ниже той цены, которую покупатель должен будет заплатить
за товар. Размер предусмотренных налогов варьируется в зависимости от законов
того или иного штата или города США. К примеру, в Нью-Йорке товары, стоимость
которых менее 110 долларов, не облагаются налогами. Налоговый сбор оплачивается
уже на кассе, в процессе оплаты самого товара. В штате Техас один раз в год, в
конце августа, проводятся так называемые «выходные без налогов», в течение
которых все приобретения оплачиваются без необходимости дополнительно
оплачивать как местные, так и государственные налоги. Экономия в этот период
может составить до 8 процентов.
В США ежегодно проводится большое количество различных фестивалей и праздников,
начиная с религиозных, и заканчивая спортивными и культурными. В дни праздников
национального значения практически все магазины и учреждения закрыты. Во многих
штатах есть собственные праздники и выходные дни, приуроченные к проведению
фестивалей регионального значения и праздников. Одним из самых любимых
спортивных фестивалей среди жителей США является Superbowl – период проведения
соревнований по американскому футболу, который ежегодно выпадает на конец
января, а также финальные игры Кубка Стэнли, которые проводятся в апреле и в
мае. В феврале и в марте в Новом Орлеане широко отмечают Марди-Гра –
музыкальный фестиваль, который собирает несколько сотен тысяч американцев и
туристов со всех стран мира. Не менее широко отмечается и День Святого Патрика
– по всей стране проводятся красочные шествия и парады. В мае в Кентукки
проводится известное во всем мире Дерби, которое также удостаивается внимания
большого количества зрителей и посетителей.
-
Меня зовут «Молл», «Офф-Молл». Тенденции развития торговых центров в США
Список тех, кому пришлось пересмотреть свои стратегии , включает такие замечательные имена, как Montgomery Ward, JC Penney, Kmart, Lord and Taylor, FDS, Sears, который сейчас строит стратегию на основе развития сети Grand Sears в новом розничном формате
-
DE-МОЛЛ: утрата парадигмы молла как путь возрождения города
Классическому моллу, которому предстоит вписаться в городское окружение, приходится либо вертикализироваться, либо уходить под землю, растекаясь по всему доступному, как правило, нелинейному, пространству
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание