Рекламщики могут узнать все о покупках держателей банковских карт
Платежные системы Visa и MasterCard подумывают над продажей рекламодателям базы данных о покупках владельцев банковских карт.
Как рассказали газете The Wall Street Journal топ-менеджеры компаний, реализация этих планов позволит повысить эффективность рекламы в Интернете многократно. Также перед ними стоит задача найти способ связать профиль человека в социальной сети с покупками, которые он совершает в реальном мире, пишет Российская газета.
Правда, для воплощения идеи в жизнь компаниям потребуется решить как технические, так и этические вопросы. Продавая рекламным агентствам историю покупок своих клиентов, они могут вызвать отрицательную реакцию у самих покупателей.
Стоит отметить, что недавно Visa запустила программу, в соответствии с которой торговые точки предлагают своим покупателям высылать сообщения рекламного характера в обмен на скидку при оплате товаров.
-
Система оплаты
Интересен факт, украинские банки при заключении отношений с платежными системами и при эмиссии карточек под брендом той или иной системы открывают корреспондентские счета
-
Карта visa
Так VISA осуществляет операции через доллары, если держатель карты находится в Европе и оплачивает товар в евро, то сначала его рубли будут конвертированы в доллары, и только уже потом переведены в евро
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание