US MGAШоппинг в СШАШопинг на Майами → Сказать что шоппинг в Майами, штат Флорида, меня не впечатлил, не сказать ничего

Сказать что шоппинг в Майами, штат Флорида, меня не впечатлил, не сказать ничего

Я не коренной житель Майами, и конечно же мое мнение субъективное, но желающим отправиться на шоппинг в США, рекомендую рассмотреть другие города для осуществления покупок. Теперь обо всем по порядку:

Мое знакомство с Майами началось как и у большинства людей — с аэропорта. После холодного ветра в Нью-Йорке, Майами встретил меня тоже ветром, но уже жарким.

Здесь я сделаю небольшое отступление от темы, поскольку думаю, что моя информация может быть полезна семьям, путешествующими с детьми, и маршрут которых лежит через штат Флориду и которые прибывают в международный аэропорт Майами (Miami International Airport).

Я отправилась в очередь на такси. Вместе со мной в самолете летела молодая семья из Москвы, с годовалым ребенком. Пока летели, разговорились, оказалось что они тоже летят в круиз по Карибскому морю. После приземления самолета и прохождения визового контроля мы разошлись, и снова я увидела их в очереди на такси.

Не успев перекинуться парой слов, к ним подошел служащий аэропорта, и объявил, что без детского кресла они не могут взять такси. Более того, ни один таксист не возьмет их на борт без такого сиденья. По этому, они были вынужденны ехать в отель на автобусе. Важно — договориться как у нас в России там не получится. Либо нужно было заранее заказывать лимузин или такси с детским креслом, либо придется передвигаться на автобусе. Люди, с чемоданами, с ребенком и с коляской, загрузились в автобус и поехали в отель общественным транспортом.

Итак, снова возвращаюсь к описанию своих впечатлений про Майами.

С отелем здесь мне повезло больше чем в Нью-Йорке. Я бронировала номер в Хилтоне 4*, с замечательным видом (фото сверху сделано из номера) и окном на всю стену. Обошелся он примерно в 170 долларов за ночь вместе с налогами и без завтрака.

Немного отдохнув, и пообедав, решила использовать свое время с пользой для тела и души — отправилась на шоппинг. Считается, что самое лучшее место для покупок в Майами это центр города. Там сосредоточены торговые центры, магазины, и прочая культурная жизнь.

Задачу я себе поставила несложную: подобрать еще одни туфли (поскольку за один день в Нью-Йорке я их так и не купила) и новый купальник.

На выходе из отеля передо мной стал выбор, ехать на такси, или воспользоваться широко разрекламированным, наземным метро. Хотя я не отличаюсь любовью к метро, и спускаюсь в него в Москве или в Питере в случаях крайней необходимости, решила ехать на метро. Свободных такси у отеля не было, а до остановки на метро было рукой подать.

Наземное метро в Майами работает в автоматическом режиме. По монорельсу гоняют два современных вагончика набитых афроамериканцами и латиносами. Когда я попала в вагон, немного пожалела о том, что не взяла такси. Персонажи из фильма про американскую зону «Зеленая Миля», разглядывали меня как диковину, и бросали не самые дружелюбные взгляды. Так что если Вы будете в Майами, пользуйтесь авто на прокат или берите такси, как делают большинство нормальных американцев.

Вот наполненная такими впечатлениями, я добралась до торгового центра. Здесь меня ждал еще один сюрприз — 90% продавцов-консультантов к которым я обращалась с вопросами о размерах или еще о чем-то, не понимали ни английский язык, ни естественно русский. Они просто говорили: «Йо абла испаньол» что в переводе на русский означает: «Я говорю по испански».

Проведя в поисках подходящего купальника и туфлей 2 часа, ничего ни купив и порядком проголодавшись, я решила прекратить это издевательство над собой. Вот мой отзыв про шоппинг в Майами:

Выбирать было не из чего, ассортимент слабый, информацию по размерам никто дать не может. Поэтому, если вы собираетесь в круиз, и между посадкой на корабль и самолетом у вас есть больше чем 1 день времени — лучше отправляйтесь на шоппинг в Нью-Йорк. Там есть из чего выбрать, люди говорят на английском, и цены действительно низкие по сравнению с ценами на одежду в Москве.