US MGAБренды СШАFordМодельный ряд → Форд Эскорт

Форд Эскорт

модели автомобилей

Форд эскорт – это небольшой семейный автомобиль, выпускаемый компанией форд с 1968 по 2003 год. Изначально модель создавалась для Европы, но позже несколько видоизмененных версий появились в Северной Америке.

Название Эскорт впервые было использовано в 1950 году для модели ford Anglia 100 E версии универсал.

Первое, второе, третье поколения
Четвертое поколение (1986-90)

В 1986 форд эскорт получил редизайн. Дизайнеры немного сгладили углы и добавили закруглений. Автомобиль получил механическую ABS тормозную система (стандарт на RS турбо), систему впрыска топлива с компьютерным управлением, подогрев ветрового стекла. Для машин поставляемых в Бразилию дополнительной опцией шел кондиционер. В 1987 появилась версия отделки LX

В линейке появился двигатель CVH 1.4 л. Инженеры модернизировали подвеску в ответ на многочисленную критику к прошлому поколению. Правда, успех был ограниченный.

В 1989 был введен дизель 1.8 л, а из линейки убрали двигатель 1.1 л. В том же году форд разработал электронную инжекционную топливную систему, которая заменила Bosch K- Jetronic в моделях XRi и Orion Ghia. Инжектор заменил карбюратор для авто с двигателем 1.4 л

Выпуск ford escort продолжался в некоторых странах до 1995 года. Особенно в Латинской Америке.
Пятое поколение (1990-92)

Форд Эскорт 5 появился в 1990 году. Дизайнеры заменили все варианты кузовов.Заднюю подвеску упростили до балочно-торсионной. Линейка двигателей осталась прежней: бензиновые CVH (1.3, 1.4, 1.6 л) и дизель 1.8 л.

Несмотря на большие ожидания, автомобиль был подвергнут огромному количеству критики со стороны СМИ и автомобильной общественности. Основными причинами стали скучный дизайн и слабое управление. Несмотря на это ford escort оказался довольно популярным. Автомобиль занял второе место по продажам в Великобритании в 1990 году.

В 1991 году в линейке двигателей прибавился новый 16-тиклапанный Зетек. Для эскорта XR3 i инженеры приберегли двигатель 1.8 Zetec.

В 1991 году появилась модель RS2000 с 16-ти клапанным движком от форд сиерра L4 2л. мощностью 150 л.с. Дополнительно стали доступны: усилитель руля, антиблокировка тормозов и кондиционер.

В Южной Америке производство эскорт 5 началось в 1992 году на заводах в Бразилии и Аргентине компанией Автолатина – совместным предприятием форд и Фольксваген.
Пятое поколение-2 (1992-95)

В 1992 перед общественностью предстал освеженный форд эскорт 5. Инженеры обновили решетку радиатора, капот и задний обвес. Новый двигатель Зетек (16 клапанный 1.6 л 90 л.с.) заменил прошлый CVH. Прямой впрыск наконец стал стандартом для всех бензиновых движков.

Компания представила полноприводную версию RS2000. На моделях XR3 i и RS2000 все тормоза сделали дисковыми. В линейке двигателей добавились – бензиновый 1.3 и 1.4 л и дизель 1.8 л.

В 1993 разработчики отказались от названия Орион. Машина получила лейбл Эскорт. Инженеры поработали над безопасностью, повысив сопротивление боковому удару.

Нововведения сделали Эскорт еще лучше в своем классе. Значительно увеличив конкурентоспособность.
Шестое поколение (1995-2000)

Эскорт основательно переработали в 1995 году. Автомобиль получил новые: передние фары, капот, передние крылья, передний и задний бампер, ветровые зеркала, дверные ручки и 4 варианта решетки радиатора. Интерьер машины был существенно переделан.

Динамика, управляемость и езда значительно улучшились, благодаря обновленной подвески.

Спортивная модель escort Si получила более жесткую подвеску чем LX и Ghia. Также Si получила некоторые дополнительные аксессуары – например передний и задний спойлеры.

В 1996 году была введена модель Ghia X, которая включила кондиционер и сидичейнджер на 6 дисков. Последней стандартной моделью стал GTi 1997 года. Машина получила стандартный Zetec- E 1.8 л Ford escort GTi стал доступен как 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк.

В 1998 форд анонсировал совершенно новый автомобиль – форд фокус, который был запущен для замены 13-ти летнего форд эскорт. Эскорт продолжал выпускаться еще 2 года, чтобы покупатели могли привыкнуть к фокусу.

Ассортимент был сокращен до Flight и Finesse. Из линейки вылетели двигатели: 1.3, 1.4 и 1.8 л 3-х дверный хэтчбэк и 4-х дверный седан (кроме континентальной Европы Новой Зеландии, южной Африки и южной Америки.

Полет предложил передние электро стеклоподъемники, 3 скорости вентилятора и кассетный плейер. Фантазия дополнительно получила кондиционер, противотуманки и окраску металик.

Производства фургона Эскорт продолжалось до 2002 года пока не был введен форд транзит Коннект.



  • Форд скорпио

    Независимо от уровня отделки любой форд Скорпио с мотором Косворт был оснащен антипробуксовочной системой, круиз контролем и автоматической коробкой передач

     
  • Автомобиль форд

    Оригинальный форд таурус стал важной вехой, как для инженерного становления форда, так и для всей американской автомобильной промышленности