Ford Expedition

мощность двигателя

Ford Expedition – полноразмерный внедорожник от компании Форд. Автомобиль был введен в эксплуатацию в 1997 году как замена форд Бронко. Он занял нишу между меньшим Эксплорером и более крупным автомобилем Экскурсион. В настоящее время компания предлагает стандартную версию и более крупные EL и Max.

Автомобиль изначально собирался на заводе в Вейне, Мичиган. В 2009 году Форд перенес производство 3-его поколения Экспедишн в Луисвилль.

Модель 2010 года имеет 8 пассажирских мест и двигатель V8. Автомобиль похож на Линкольн Навигатор. С 2004 года продано более 500000 машин.

Все полноприводные авто имеют систему привода Control Trac, разработанную BorgWarner. В трансмиссии используется электронная раздаточная коробка с технологией передачи дополнительного момента. (Torque-On-Demand).

Также Expedition версии 4х4 получил следующие дополнения – передний буксировочный крюк, разгрузку осей и защитные пластины (расположены у жизненных областей). Подвеска автомобиля электропневматическая самовыравнивающаяся. Для поддержки управляемости и устойчивости инженеры прикрепили датчики с правой и левой стороны – помогают машине ехать прямо, ровно при буксировке.

Форд Экспедишен и Expedition EL собирается в Штатах, Канаде, Мексике, Центральной Америке на Ближнем востоке, В Южной Америке (кроме Аргентины и Бразилии), Монголии и Южной Кореи.
Первое поколение (1997-2002)

Экспедишн пришел на смену форд Бронко в 1997 году. Число посадочных мест возросло до 9. Для этого оборудовали третий ряд сидений. Буксировочная мощность составила 3600 кг при полной загрузке.

В 1999 были сделаны дополнительные косметические и механические изменения в модели. Инженеры увеличили мощность обоих двигателей (4.6 и 5.4 л) без повышения расхода топлива. Впереди поменяли решетку радиатора, фронтальную полоску и бампер со встроенными противотуманными фарами.

Для Expedition 2000 года стали доступны электрохромные автозатемняемые зеркала, датчики парковки на заднем бампере и боковые подушки безопасности для передних пассажиров.

Для Экспедишн 1 доступны два двигателя: Modular V8 4.6 л и Triton V8 5.4 л
Поколение 2 (2003 – 2006)

Для форд Экспедишен 2003 была использована платформа форда U, грузоподъемность которой 3800 кг. Заднюю подвеску сделали независимой – что обеспечило более комфортную езду. Популярным нововведением стали автоматически складывающийся третий ряд сидений и лампочка поворота на зеркале.

Базовый двигатель модели V8 4.6 л был исключен в 2005 году. Мотор Triton V8 5.4 был обновлен с помощью 24-х клапанной технологии. Наряду с механическим апгрейдом двигателя значительно обновилась 4-х скоростная автоматическая коробка передач.

Трансмиссия (кодовое имя 4 R75 E) – получила обновленную электронную начинку. Изменения в электронике включили:


Датчик скорости турбины, который улучшил контроль трансмиссии и обеспечил основу для полностью электронного расчета передачи.


Повышение производительности работы микропроцессоров.

Момент для следующей передачи рассчитывает компьютер исходя из прогноза.

Двигатели: Тритон V8
Третье поколение (2007 – настоящее)

В 2007 году форд Экспедишн сменил платформу на T1. Новая платформа обеспечила на 10% больше жесткость при кручении, чем предыдущая.

Двигатель остался прежним – Тритон 5.4 V8 мощностью 300 л.с. крутящим моментом 495 Нм способный тянуть до 4130 кг.

В 2007 году также дебютировала новая 6-ти скоростная автоматическая трансмиссия с двойной ускоряющей передачей 6 R75 . Как и ее предшественница, коробка оказалась способна к самообучению. Передаваемые данные сохраняются в контрольном модуле TCM

В 2008 году инженеры добавили ноу-хау Gentex. Технология Gentex – автоматическое затемнение зеркала заднего вида и отображение картинки в нем с камеры.

В 2009 в ряд двигателей добавили двух топливный мотор. Также стала доступна система Capless. Кроме того, в будущем может быть доступен гибридный движок (газ-электричество) и дизель V8 на базе Lion V6 (330 л.с. и 700 Нм)

Мощность движка V8 5.4 увеличили до 310 л.с.

Из развлекательных функций появились: голосовая активация, мультиразвлекательная система, копирование компакт дисков, блютуз.

Ford Expedition 3 был впервые представлен на автосалоне в Хьюстоне. Автомобиль поступил в продажу в августе 2006 года. Форд Экспедишн собирается на заводе в Кентукки, Луисвилле.



  • Автомобиль года

    В основу модели легла платформа от фиесты с новым двигателем от Ямахи, новым кузовом, модифицированной подвеской и другими изменениями

     
  • Автомобиль года

    Высота машины явно больше стандартного седана, поэтому у водителя может создаться впечатление, что он ведет кроссовер или минивен