Ford Galaxy

модели автомобилей

Первый гэлакси был спроектирован и построен «автоевропой» (совместным предприятием между фордом и фольсфагенном ) и также продавался WV как Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra. Все три модели были построены Autoeuropa на совместном заводе в Португалии. Galaxy 1 использует преимущественно механику фольсфагенна. Это прежде всего бензиновый двигатель VR6 2.8 литра взятый с топ версии VW Golf, а также VW турбодизель 1.9 литра. Первоначально форд использовал однорядную четверку 2 литра в своей силовой установке – производную из семейства двигателей Pinto DOHC. В последующие годы эта группа была дополнена 2.3 литра 16-ти клапанной версией, впервые показанной в модернизированном Ford Scorpio. Эти двигатели идут с фордовскики эмблемами и кожухами несмотря на дизайн фольсфагенна.

Изначально в интерьере использовались совместно компоненты дизайна форда и фольсфагена. Большая часть устройств и коммутационного оборудования перешла от Golf . Резные фаски молдингов соответствуют форду, напоминая форд мондео.
Форд Гэлакси 2 (2000-2006)

Основная модернизация авто в 2001 году привела к тому, что Форд Гэлакси 2 отстранился от своих WV конкурентов. Автомобиль получил свой фирменный дизайн. В интерьере использовались высококачественные материалы, сдобренные новыми дизайнерскими штрихами и конструкциями похожими на форд мондео III . Также стали доступны новые двигатели. Например, TDI доступна в 115, 130 и 150 БХП. Возможны варианты включают 6-ти ступенчатую ручную трансмиссию и 4-х ступенчатую автоматическую. Коробка автомат доступна только движке в 115 л.с. из-за ограничения крутящего момента преобразователя.
Ford Galaxy 3 (2006- )

Ford Galaxy 3 впервые появился на Женевской автомобильной выставке в 2006 году. Машина пошла в продажу одновременно с более коротким и низким Ford S – MAX в июне 2006 года. Новый гэлакси больше предшественника, и не имеет ничего общего а фольсфагенном. Новая модель собирается на заводе в Генк, Бельгия.

Работая над желаниями клиентов, которые потребовали спортивно-ориентированный минивен, форду удалось увеличить размеры автомобиля, без каких-либо потерь в продажах. Правда из-за размеров инженерам форда не удалось сделать так, чтобы галактика полностью отвечала формату кинетического дизайна. Однако автомобиль содержит элементы и кинетические разработки отвечающие этому, например, трапециевидная решетка, угловые боковые фары.



  • Ford S-Max

    Внешний дизайн включает угловые фары, двойную трапециевидную решетку, большие арки колес

     
  • Ford Maverick

    Конструкторы также добавили подушек безопасности, систему натяжения ремней безопасности, интеллектуальную систему приводов ко всем колесам, внешние изменения