Ford GT

модели автомобилей

Ford GT - это суперкар с двигателем, расположенным посередине. Модель выпускалась с 2005 по 2006 год. Автомобиль начал как концепт, спроектированный в преддверии столетия форд с целью возродить дух таких марок как Мустанг и Thunderbird. Дизайнеры черпали вдохновение от классического болида GT40 1960 года.

Хорошая реакция публики на форд GT помогло убедить компанию начать ограниченный выпуск модели. Первая полноценная версия появилась в 2005 году. Это оказался высокопроизводительный двухместный автомобиль с турбированным двигателем V8 на 5.4 л и мощностью 550 л.с. Крутящий момент составил 680 Нм. Максимальная скорость – 340 км /ч.

На автосалоне в Детройте 1995 был продемонстрирован концепт GT90. А в 2002 мир увидел обновленный GT40.

Внешне ford GT похож на оригинал GT40 только больше, шире и выше на 3 дюйма. Хотя машины визуально похожи, реально нет ничего общего между современным GT и машиной 1960 года.

Автомобиль начал продаваться с Августа 2004 года. Из собранных авто около ста были экспортированы в Европу, 200 – в Канаду. Всего было запланировано 4500 машин, но компания выпустила 4038 машин.

Первый ford GT был продан на благотворительном аукционе за 557000$.

При производстве было использовано много новых и уникальных технологий. Например, панели кузова сделаны из супер-пластичного алюминия с памятью формы, топливный бак - типа «корабль в бутылке» с системой Capless для заливки топлива, двери из цельных панелей и алюминиевый двигатель. Тормоза автомобиля 4-х поршневые алюминиевые с вентилируемыми роторами. Если открыть задний тент, то можно увидеть элементы подвески и двигателя.

Полностью алюминиевый движок снабжен двойным винтовым нагнетателем. Все смонтировано в одном блоке специально для GT. Использование сухого картера в системе смазки позволило опустить двигатель в раме очень низко. Головку цилиндров позаимствовали у ford mustang. Система распределения топлива DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Распределительные валы имеют уникальные характеристики по выносливости и надежности. На ford GT инженеры поставили 6-ти ступенчатую ручную трансмиссию Риккардо с дифференциалом повышенного трения.

От 0 до 60 миль/час (96 км/ч) автомобиль разгоняется за 3.7 с.



  • Автомобиль форд

    Мексиканский и Южно Африканский форд Айкон по комплектации почти ничем не отличался от Европейской фиесты

     
  • Системы безопасности

    Тourneo Connect модификации LWB включает ABS, противобуксовочную систему, дисковые тормоза на обеих осях, две подушки адаптивного действия, кондиционер, магнитолу и электропакет, в задний бампер встроены датчики парковки