Ford Ka

форд фиеста

Модель была представлена 11 сентября 1996 года как маленький малобюджетный автомобиль в ряду форд. Ford Ka основан на той же платформе, что и фиеста 3 поколения, но с более радикальным и четким внешним дизайном. Автомобиль собирался на заводе в Валенсии. Первое появление вызвало неоднозначные реакции из-за оригинального дизайна «новая грань». Помимо стиля, форд Ка, как и ее сестры фиеста и Пума, был отмечен как автомобиль с отличной управляемостью и маневренностью.

Основным недостатком форд ка был 4-х цилиндровый двигатель Endura-E, разработанный еще в 1960-х годах. Несмотря на старину, движок мог обеспечить достаточно крутящего момента, позволяя водителю расслабиться, если конечно он не активный гонщик. В 2002 году Endura-E был заменен на дуратек с накладной камерой, позволив поднять эффективность топлива и точность впрыска.

Модель Ка оказалась весьма прибыльна для Форда, несмотря на низкие цены, в основном из-за отсутствия расходов на развитие. Автомобиль был лучшим в своем классе по продажам в Великобритании в течении ряда лет.

В 2003 году бренд Ка был расширен появление новой модели SportKa, отличающейся спортивным кузовом, расширенной колесной базой, более жесткой подвеской и переделанными колесными 16ти дюймовыми дисками. Новый Ка кабриолет назвали StreetKa. У обоих моделей слегка расширили бампера и посадили туда противотуманные фары.

В 2005 году интерьер всех моделей Ка, включая стритКа и спортКа, был слегка обновлен, вернув салонам первоначальный дизайн. На SportKa и на StreetKa установлен 8-ми клапанный бензиновый двигатель Дуратек 1, 6 литра. мощностью в 95 л.с.

СтритКа перестал официально поступать в продажу в конце 2006 года.
Второе поколение форд Ка

В 2008 году форд Ка будет заменен новой моделью автомобиля разработанной совместно с компанией Фиат. В основе новинки лежит платформа Фиат Панда. Машина будет выпускаться в Польше (Тыха). Несмотря на современную интерпретацию, старый дизайн будет вполне узнаваем. Новый Ка будет доступен с бензиновыми двигателями на 1, 4 и 1, 6 литра и дополнительным дизелем TDCi на 1, 4 литра.



  • Диски ford

    Чуть выше бампера располагается резервная камера, которая может видеть обстановку позади автомобиля и передавать ее на 8 дюймовый монитор, что полезно при осуществлении движения задним ходом

     
  • Купить автомобиль

    Probe GT предлагает также специальную систему автоматического контроля подвески, компьютерную систему демпфирования, позволяя приспособиться на режимах ускорения, торможения и при боковом воздействии