US MGAТорговые сети СШАДругие торговые сети → Kroger испробует мобильный маркетинг

Kroger испробует мобильный маркетинг

США, Вашингтон. Сеть супермаркетов Kroger будет тестировать новую систему продаж, когда интересные предложения будут высылаться клиентам на мобильный телефон.

Клиентам розничной сети Kroger на мобильный телефон будет высылаться информация со списком товаров по сниженной цене, с предложениями, действующими на данный момент.

Новая система позволит не только рассылать корректную информацию, но и подстраивать ее под конкретного покупателя: получившие список участники программы лояльности могут составить из него свой перечень заинтересовавших их предложений и отослать его операторам программы.

Для покупателей также действует бонусная система накопления средств. Каждый потраченный в Kroger доллар приравнивается к двумя балам на специальную Kroger’s loyalty card, каждый купленный товар собственных марок – к трем баллам. Позже собранную тысячу баллов можно обменять на сертификат номиналом $5.


Справка
The Kroger Co.— американская сеть супермаркетов, основанная в 1883 году в Цинциннати (штат Огайо). Оборот компании за последний финансовый год составил более 60 млрд. долларов США. Сеть является третьим крупнейшим розничным продавцом в США после Wal-Mart и The Home Depot. По состоянию на конец января 2006 года сеть оперировала более 2500 супермаркетов, 579 из которых имеют свой собственный автозаправочный комплекс.



  • Кофе на любой вкус под private label выпустила сеть Kroger

    Во время недавней конференции в связи с оглашением финансовых результатов за отчетный период, Родни МакМиллен, президент и главный операционный директор The Kroger Co

     
  • Kroger претендует на Albertsons

    Подготовка заявок происходит в условиях, когда традиционные супермаркеты в США пытаются отвоевать утраченную долю рынка у дискаунтеров, например Wal-Mart и Costco, а также магазинов, торгующих натуральными продуктами, например Whole Foods и Wild Oats