Tiffany обвиняет Costco Wholesale в продаже поддельных украшений
В День святого Валентина ювелирная компания Tiffany (NYSE:
TIF) обратилась в окружной суд США на Манхэттене с обвинением в адрес
крупнейшей в мире сети складов самообслуживания клубного типа Costco
Wholesale (NASDAQ: COST). В судебном иске утверждается, что Costco
нарушает закон о контрафакции, в течение многих лет продавая поддельные
кольца под фирменным именем Tiffany. Представители
ювелирной компании хотят провести расследование для выяснения точного
количества проданных подделок, их производителя и размера понесенных убытков.
Уже около десяти лет в США ведется активная борьба между производителями
люксовых товаров, пытающимися защитить свои бренды от подделок, и розничными
торговцами, пытающимися привлечь покупателей с помощью привлекательных скидок
на дорогие товары. Tiffany — активный участник этой борьбы. В 2004 году
компания подала в суд на eBay, требуя, чтобы интернет-аукцион
взял на себя ответственность за предотвращение продаж поддельных украшений
Tiffany на своем сайте. Однако процесс был проигран: суд установил, что
полную ответственность за продажу подделок на сайте несет производитель.
Хотя сеть Costco специализируется в основном на поставках продуктов питания и
товаров для дома, она также закупает небольшие объемы товаров высокого уровня —
от украшений до предметов искусства.
В 2006 году торговая сеть убрала со своего сайта предложение о продаже картины
Пабло Пикассо после того, как подлинность предыдущей картины художника,
купленной в Costco, была поставлена под вопрос. В 2011 году федеральный суд
Хьюстона признал Costco виновной в нарушении закона о товарных знаках за
продажу поддельной продукции для ухода за волосами Farouk Systems.
Нынешний судебный процесс начался с того, что в ноябре 2012 года один из
покупателей Costco из Калифорнии сообщил Tiffany, что торговая сеть выставила
на продажу два обручальных кольца с бриллиантами размером 1 карат со знаком
«Platinum Tiffany» стоимостью $6400. По словам представителей Tiffany,
минимальная цена такого кольца составляет $11000.
Ювелирная компания, которая продает свои украшения только через сеть
собственных розничных магазинов, купила одно из колец и определила, что это подделка.
На камне не имелось микроскопической лазерной надписи, которую Tiffany ставит
на все свои бриллианты, а на обрамлении кольца не хватало выгравированного
товарного знака Tiffany & Co.
В декабре, после того, как ювелирная компания связалась с руководством Costco,
из продажи были немедленно изъяты все кольца Tiffany. По словам адвоката
Tiffany Джеффри Митчелла, подать в суд они решились не сразу, а лишь узнав о
том, что Costco продает их кольца «на протяжении многих лет». «Когда мы
обнаружили, что это не одноразовое событие, произошедшее в одном магазине, мы
поняли, что это может перерасти в большие проблемы, которые должны быть
решены», — подчеркивает Митчелл. За последние полгода акции Tiffany & Co
выросли почти на 8%, а Costco Wholesale - на 6, 6%. Но если проблемы
между компаниями не разрешатся, дальнейший рост может оказаться под
вопросом.
-
Пять секретов успеха Costco от Джима Синегала
Costco время от времени устраивает кратковременные распродажи на некоторые интересные товары как экзотические сыры, плазменные телевизоры, французские вина или дизайнерские женские сумочки
-
Gap
Сеть магазинов компании насчитывает 3150 магазинов в США, Великобритании, Канаде, Франции, Ирландии, Японии, России и других странах
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание