Встраиваемый биллинг Google: начало и трудности
В последствии полугода ожидания Google, наконец-то, выпустил встраиваемую в приложения собственную систему биллинга. Она даст возможность юзерам покупать виртуальные товары напрямик внутри игры. Что открывает новые перспективы для монетизации труда создателей, специализирующихся на системе Android. Раньше им приходилось обходиться исключительно размещением рекламных объявлений.
В последствии нескольких исследований с всевозможными приложениями и двумя телефонными аппаратами (новый HTC Thunderbolt и более старая модель Motorola Droid), в системе встраиваемого биллинга Google обнаружено некоторое количество небольших недочетов. Вероятно такое может помешать покупателям покупать игровую валюту, потому что Android Market мало комфортен в применении, а Google Checkout не обладает обширной базой данных кредиток.
В отличие от яблока iPhone, где плата происходит фактически в 2 нажатия, с Android-телефонами понадобилось повозиться. Это, точно, не одернет принципиальных игроков, хотя ключевые пользователи имеют все шансы просто отречься от последующих поползновение оплатить.
Как происходила данная процедура:
- в процессе открытия онлайн - магазина в игре понадобилось обновить версию Android Market до той, которая поддерживает внутриигровые платежи.
- обновление автоматом Android Market отсутствовало, из-за чего пришлось копаться в опциях ручным способом.
- при следующем запуске приложения оно не смогло определить, что версия Android Market уже обновлена. Поэтому понадобилось перегрузить смартфон.
- потом пришлось пользоваться Google Checkout. При первом применении было нужно зарегистрироваться и показать данные банковской карточки, потому что это не делается при приобретении телефонного аппарата, как с iPhone. Из этого можно сделать вывод, что у Google в базе клиентов куда меньше банковских карточек, чем у Apple. Ввиду длительной регистрации много игроков на данном периоде, скорее всего, утратят заинтересованность к данной затее.
На интернет-ресурсе Android есть прекрасное видео, где продемонстрирован "простой" процесс оплаты. Ожидается, что у юзеров давно в наличии свежая версия операционной системы, виртуального-магазина, а также зарегистрированы данные кредитки. У них весь процесс укладывается в 30 секунд, хотя в жизни это занимает гораздо больше времени. Поэтому команде создателей Google гораздо лучше заменить вращающийся кружочек на временную шкалу прогресса – таким образом, пользователи хотя бы ориентировочно смогут понять, какое количество времени до проведения оплаты осталось.
-
Деньги в интернете
Из этого можно сделать предположение, что становление соответствующих мобильных инновационных технологий в отсталых государствах имеет возможность принести их уроженцам заметную прибыль от участия в работе перспективной виртуальной экономике
-
Банковский счет
Достаточно ввести 16-значный номер счета карточки Visa, e-mail или же номер мобильника, юзеры имеют все шансы напрямую отправлять наличные средства с собственных банковских счетов на прочие картсчета Visa
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание