Paypal. Программа защиты Покупателя
Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal - Программу защиты Покупателя, с помощью которой можно решить возникшие проблемы, связаться с Продавцом и даже вернуть уплаченные средства - как Вы наверное уже знаете, при открытии "Диспута" на eBay, если оплата товара осуществлялась посредством платежной системы Paypal, независимый арбитраж может рассмотреть Вашу претензию и в случае если она будет решена в Вашу пользу - компенсировать ущерб.
Если у Вас возникли проблемы в ходе сделки, самым оптимальным решением, перед тем, как начать предпринимать какие-либо действия будет связаться с Продавцом посредством e-mail, формы "Ask Seller a question" на eBay или внутренней почты аукциона и попробовать разрешить ситуацию.
Если Вы используете платежную систему Paypal для оплаты тех или иных товаров и услуг в любой момент можете воспользоваться Программой защиты Покупателя и обратиться за помощью в центр разрешения проблемных ситуаций (Paypal Resolution Center).
Paypal. Программа защиты Покупателя.
Если Вы так и не получили купленный товар или же полученный товар значительные расхождения с заявленным при продаже описанием Программа защиты Покупателя поможет Вам компенсировать сумму затраченную на покупку и доставку товара. Однако некоторые категории товаров, например, на аукционе eBay не подпадают под действие данной программы : это транспортные средства в категории eBay Motors, оборудование в категории Bussiness & Industrial и недвижимость (категория Real Estate).
На сделку распространяется действие данной программы, если :
Вы использовали платежную систему Paypal для оплаты купленного товара.
Вы связывались с Продавцом используя e-mail адрес указанный в описании лота и / или аукционном профайле Продавца, т.е. средства ошибочно не отправлены 3-й стороне.
Вы использовали кнопку "Pay Now" (оплатить сейчас) после окончания торгов на eBay, т.е. средства ошибочно не отправлены 3-й стороне.
Вы подали только одну претензию по этой сделке и не делали этого ранее.
Вы начали Диспут не позднее 45-ти календарных дней с момента оплаты и при необходимости перевели "спор" в "Претензию" (Claim) не позднее 20-ти дней с момента его открытия.
Вы соответствуете требованиям изложенным в Разделе 13 Пользовательского соглашения Paypal.
Paypal Центр разрешения проблемных ситуаций (Paypal Resolution Center).
Если Вы оплатили товар с помощью платежной системы Paypal, но не получили его или же полученный товар в значительной степени не соответствует заявленному описанию, Вы можете открыть Диспут в Центре Разрешения Проблемных Ситуаций (Paypal Resolution Center). Это первый шаг в подаче "Претензии" (Claim) и требования возмещения ущерба с помощью программы защиты покупателя.
Сроки :
Вы можете начать Диспут в течении 45-ти календарных дней с момента оплаты.
После открытия Вами Диспута у Продавца будет 7 дней, чтобы для того, чтобы ответить Вам. Если ответ на протяжении этого времени получен не будет вы можете в течении 20-ти дней перевести Диспут в Претензию (Claim), что означает подачу заявки на возмещение ущерба.
Для того, чтобы оформить "Претензию" (Claim) :
Посетите Центр Разрешения Проблемных Ситуаций (Paypal Resolution Center)
Выберите требуемую транзакцию.
Определите и выберите суть возникшей проблемы.
Подождите ответа Продавца, он может ответить Вам, сделать полный либо частичный возврат уплаченной суммы (full or partial refund) или отправить дополнительные материалы в Paypal для дальнейших разбирательств. Вы получите уведомление на e-mail, как только Продавец выполнит любое из этих действий.
Если после того, как в Paypal рассмотрят претензию и решат спор в Вашу пользу, то будет рассмотрен вопрос о компенсации. Если Продавец сделает полный либо частичный возврат средств (full or partial refund) средства будут зачислены на Ваш Paypal аккаунт (платежную карту). В любом случае Paypal уведомит Вас об исходе Диспута и результатах рассмотрения Претензии (Claim).
Более подробную информацию о рассмотрении претензии Вы можете получить непосредственно на сайте Paypal.
Ведение Диспута
Следить за состоянием спора вы можете в Центре Разрешения Проблемных Ситуаций Paypal.
У Вас также есть возможность следить за ходом спора из из персональной области на eBay - "My eBay" в вкладке "Won" (выигранные лоты).или же через Центр Разрешения Проблемных Ситуаций eBay. Вне зависимости, от того, какой из вариантов слежения за ходом спора Вы изберете – любой из них позволит Вам предпринять необходимые действия.
Если Вам понадобится больше информации просто нажмите ссылку "View Claim" (посмотреть претензию) и Вы попадете в Центр Разрешения Проблемных Ситуаций Paypal, где сможете ознакомиться со всеми подробностями.
-
Система Paypal. Отправляем платеж
Если Вы читали наши предыдущие статьи, то наверное уже знаете, что на сегодняшний день жители Российской Федерации, Украины и других стран СНГ могут пользоваться услугами этой платежной системы
-
Для работы в России PayPal нужна банковская лицензия
С 11-го октября прошлого года система электронных платежей PayPal позволила владельцам российских аккаунтов не только расплачиваться за покупки в магазинах за рубежом, но и получать на личный счет денежные средства, которые после выводятся через американский банк
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание