3 самых важных вещи, которые должен иметь ваш Ебей список товаров
Есть 3 главные вещи для продавца на eBay ! Эти 3 наиболее важные вещи, которые должен иметь ваш eBay листинг! Эти 3 вещи, которые сделают вам большие денег, и помогут победить конкурентов и, возможно, отобрать их клиентов. Какие это большие 3?
Желания клиентов, Комфорт и Удобство.
Когда вы читали страницу о составлении описания, о важности фотографий, гарантиях, информации о доставке, информации об оплате, вы, вероятно, заметили, что большие 3 были упомянуты несколько раз. Это потому, что большие 3 имеют решающие значение, когда дело доходит до принятия человеком решения о покупке. Так что, когда вы создаете список ваших eBay товаров, придерживайтесь большой тройки ...
Желание - это основная причина, по которой люди придут к вам в ваш eBay магазин. Они хотят совершить покупку, они имеют собственные желания по приобретению предмета, который выставляется на аукционе. Чем больше желания человек имеет, тем больше шансов, что он купит у вас. Лицо, которое посещает ваш листинг, уже приходит с желанием, ваша цель - сделать так. чтобы это желание росло. Вы должны дать посетителю все причины, почему он должен купить продукт или услугу, которые вы продаете на eBay.
Именно поэтому необходимо подробное описание, что волнует ваших посетителей в первую очередь, и дает ему все основания, чтобы купить продукт. Эти причины будут опубликованы в виде возможностей и функций ваших товаров, описанные захватывающим, доскональным и лестным образом. Высокое качество фотографий, которые подчёркивают лучшие черты продукта, помогут принять посетителю нужное решение.
Вот почему важно иметь хорошие фотографии, потому что, если фотография имеет плохое качество, покупателю будет гораздо труднее захотеть представить себе, это в своих руках. Фотография может также сделать товар менее ценным, чем есть на самом деле, и лишить желания посетителей совершить покупку. Вам необходимо создавать ценности, вы должны сделать продукт, выглядищем на миллион долларов, и вы не может сделать это с плохими фотографиями. Ваша цель заключается в содействии росту желания вашего посетителя к вашим eBay товарам насколько это возможно.
Не позвольте вашему краткому описанию и плохим фотографиям, убить желание покупать, у ваших посетителей.
Комфорт является чрезвычайно важной частью вашей компании. Необходимо, чтобы ваши посетители чувствовали себя удобно в вашем eBay магазине и благодаря своему профессиональному подходу в представлении товаров, снять любые сомнения, которые, они, возможно, могут иметь, о покупке у вас. Если ваш листинг заставляет людей чувствовать себя неудобно, описание и элементы дизайна сбивают с толку, трудно читать текст, нет достаточной информации о продавце, доставке и гарантиях, вы не сможете продавать на eBay.
Никто не хочет путаницы, трудностей и отсутствия информации. Если ваша eBay компания делает процесс знакомства и покупки неудобной, посетители начнут иметь серьезные сомнения по поводу покупки у вас. Зачастую достаточно, чтобы посетитель нажал кнопку "Назад", малейшего сомнения или затруднения. Трудности будут их отпугивать навсегда. Запоминается как грамотные eBay магазины, так и проблемные. И даже, если вы в дальнейшем исправите свои недочёты, посетитель, снова попав в ваш eBay магазин, не захочет знакомиться с вашими предложениями и покинет вашу страничку.
Удобство это важная причина, почему люди покупают вещи на eBay, потому что это легко. Пара щелчков мышью и вам даже не придется выходить из дома. Так не делайте это процесс трудным и запутанным для заказчика, чтобы покупать у вас.
-
Аукцион ебей
Время, в которое список ваших аукционых ебей товаров может иметь наибольшое количество ставок позволит получить наибольшую цену в момент закрытия вашего аукциона Ебей
-
Как сделать бизнес
Если вы имеете зарегистрированный бизнес, интересы которого вы представляете в интернете на Ебей - это совсем хорошо, поскольку законные предприятия имеют больше доверия в глазах клиентов
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание