В Сан-Франциско открылся магазин «Экспедиция»
Сергей Остапенко и Оксана Мельник, начавшие работать с
"Экспедицией" чуть меньше года назад, при поддержке российской
команды открыли свою розничную точку в самом сердце Калифорнии - в
густонаселенном пригороде Сан-Франциско, в торговом центре SunValleyMall,
Concord.
Сергей, увлекающийся внедорожными гонками, говорит: "Я всегда думал, что
самая трудная ночь - это ночь перед стартом гонки, ее называют "ночь последней
гайки"; но оказывается, есть еще более стрессовое, но не менее
захватывающее дело - запуск магазина и подготовка к его открытию. Мы долго
присматривались к месту и к возможным форматам. Выезд на несколько фестивалей в
формате выставки-продажи подтвердил - интерес к товару и историям
"Экспедиции" есть. Люди интуитивно тянутся к духу странствий и
приключений, а национальность и география - не помеха. Вот и решили зарубиться
в реальную, а не только виртуальную онлайн розницу, чтобы на деле проверить все
"легенды" о том, что и как должно и может продаваться в США."
Ребята провели первый день, беседуя с клиентами и сотрудниками магазинов в
торговом центре, которые сбежались посмотреть на невиданное - на самую
нестандартную и неформатную торговую точку в округе, и на российский бренд,
который выходит на рынок. Естественно, что уже в первый день появились
довольные клиенты, которые обещали "в следующий раз привести своих друзей
и всем рассказать про новый крутой бренд". А от роликов про трофи, про
рестораны, и магазины в России, которые непрерывно показывались на мониторе,
людей было просто не оттащить.
Оксана, супруга Сергея, уже сейчас считает, что «один "Джип" в поле -
не воин : ), а потому мы сразу думаем об открытии подобных точек в нескольких
районах этого громадного мегаполиса. Тем более, что здесь само место диктует
дух свободы и предпринимательства, а экономика розницы такова, что только сеть
может обеспечить эффективное приложение наших сил."
Сергей и Оксана благодарят команду «Экспедиции» за всестороннюю поддержку и
доверие, и настроены только на успех - если формат и место оправдают себя, то
уже через 4-6 месяцев они рассматривают открытие полноценного флагманского
"оранжевого" магазина в центре Сан-Франциско.
"Наш девиз - NeverStop, никогда не останавливайся, - говорит Сергей. - И
уже первый день показал, что надо не просто не останавливаться, а стремительно
наращивать темп».
-
Пирс 39
Первое время владельцы яхт пытались бороться за место на пристани, но власти решили перенести стоянку судов в другое мест, а пирс оставили животным, для которых даже соорудили плоты
-
Embarcadero
Наверху здания отеля когда-то находился крутящийся обзорный ресторан, но сейчас там обычный ресторан и бар, открытый только для членов VIP-клуба отеля
- Paypal. Программа защиты Покупателя Рассмотрим существующую у платежной системы Paypal.
- Как покупать одежду через интернет? Покупка одежды в интернет-магазине имеет свои риски.
- История Mastercard MasterCard начал свое становление в конце 1940-ых, когда несколько американских банков
- Шопинг в Бутиках Нью-Йорка Когда посещаете Нью-Йорк, обязательно уделите внимание