US MGAШоппинг в СШАШоппинг в Сан-Фанциско → В Сан-Франциско открылся магазин «Экспедиция»

В Сан-Франциско открылся магазин «Экспедиция»

Сергей Остапенко и Оксана Мельник, начавшие работать с "Экспедицией" чуть меньше года назад, при поддержке российской команды открыли свою розничную точку в самом сердце Калифорнии - в густонаселенном пригороде Сан-Франциско, в торговом центре SunValleyMall, Concord.

Сергей, увлекающийся внедорожными гонками, говорит: "Я всегда думал, что самая трудная ночь - это ночь перед стартом гонки, ее называют "ночь последней гайки"; но оказывается, есть еще более стрессовое, но не менее захватывающее дело - запуск магазина и подготовка к его открытию. Мы долго присматривались к месту и к возможным форматам. Выезд на несколько фестивалей в формате выставки-продажи подтвердил - интерес к товару и историям "Экспедиции" есть. Люди интуитивно тянутся к духу странствий и приключений, а национальность и география - не помеха. Вот и решили зарубиться в реальную, а не только виртуальную онлайн розницу, чтобы на деле проверить все "легенды" о том, что и как должно и может продаваться в США."

Ребята провели первый день, беседуя с клиентами и сотрудниками магазинов в торговом центре, которые сбежались посмотреть на невиданное - на самую нестандартную и неформатную торговую точку в округе, и на российский бренд, который выходит на рынок. Естественно, что уже в первый день появились довольные клиенты, которые обещали "в следующий раз привести своих друзей и всем рассказать про новый крутой бренд". А от роликов про трофи, про рестораны, и магазины в России, которые непрерывно показывались на мониторе, людей было просто не оттащить.

Оксана, супруга Сергея, уже сейчас считает, что «один "Джип" в поле - не воин : ), а потому мы сразу думаем об открытии подобных точек в нескольких районах этого громадного мегаполиса. Тем более, что здесь само место диктует дух свободы и предпринимательства, а экономика розницы такова, что только сеть может обеспечить эффективное приложение наших сил."

Сергей и Оксана благодарят команду «Экспедиции» за всестороннюю поддержку и доверие, и настроены только на успех - если формат и место оправдают себя, то уже через 4-6 месяцев они рассматривают открытие полноценного флагманского "оранжевого" магазина в центре Сан-Франциско.

"Наш девиз - NeverStop, никогда не останавливайся, - говорит Сергей. - И уже первый день показал, что надо не просто не останавливаться, а стремительно наращивать темп».



  • Пирс 39

    Первое время владельцы яхт пытались бороться за место на пристани, но власти решили перенести стоянку судов в другое мест, а пирс оставили животным, для которых даже соорудили плоты

     
  • Embarcadero

    Наверху здания отеля когда-то находился крутящийся обзорный ресторан, но сейчас там обычный ресторан и бар, открытый только для членов VIP-клуба отеля